Э нет,друзья,это неправильно!!!! Люфт должен быть(определённый),т.е .тепловой зазор,иначе,при нагреве начнёт задирать и проворачивать втулки!!! В этом и есть постоянная беда неправильных ремонтов двигателей,особенно поршневой группы и коленвалов. Как это,наверняка,соббственно было у Мишки,на "гоночке"
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
теперь ,про коленчатый вал ,износ там такой что пока он стоял в блоке можно было на ощупь определить что он болтается((( повезу на днях на шлифовку ,короче в моторе каша ,головку даж боюсь проверять ,но с распредвалами понятно всё уже . успокоители разнесло особенно нижний ,ГРМ в норме ну конечно кроме успокоителей и натяжителей ,кстати не подскажете какие лучше брать гидронатяжители ?? говорят ставь механический
Во,Влад,УМНИЦА!!!!!!! Серёж,он дело вам сказал!!!!! Только промерить и посчитать зазор,пусть он даже и с износом,но вкладывается в допуск,то только оставлять и не вздумать шлифовать,вал будет испорчен!!!!!(и станки такие и ГАУРЫЛЫ,,,,,) Лучше нальёте тюбиков Хадо и ваш вал станет живее всех живых,а захотите,то разберёте через тысяч 5 км ,промериете вал и офигеете....он новый....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
буду делать так как вы и говорите ) теперь вопрос не совсем по теме ,люблю ездить быстро ,точнее не ездить а дёргать со светофоров ну вы понимаете ) Какие самые нормальные обороты двигателя змз 406 ? Я не спорю во время обкатки таким страдать не буду .
По поводу натяжителей... Черт их знает,раньше использовал "ГОН",потом ставил родные ЗМЗ из золотой серии(наверное Китайские",вроде работали.....Пользуйтесь хорошим ,дорогущим маслом и всё будет работать хорошо и дешевле будет.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
я пользуюсь/пользовался только синтетикой и при обкатке тоже. Только залейте Тюбики Хадо,особенно на период обкатки,потом,как говорится,бутылку проставите.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
я и не выступал за шлифовку) у меня 2 варианта, либо выкидывать( и искать другой заводской не шлиф), либо оставлять... нельзя нашим доверять шлифовать, ну точнее можно, но надо проверять их работу! досконально! А это заставлять перешлифовывать , ругаться и т д.. лично я не знаю где 100% идеально шлифуют, и эксперементировать не советую, узел ответственный!!
Вот именно!!!!Меня в Минске,боятся все шлифовщики и только один делает,пожилой мужичок,НЕ алкаш,но порой по нескольку раз всё-равно переделывает,просто недошливовывает(под тепловой зазор),а мне это не прокатывает....мой мотор должен изначально крутиться стартером легко,и ни один мотор никогда не клинил.....,поэтому наверное вся белорашка и стоит в очередь на ремонттт...(ну это уже так,понты,хотя,это реально... )
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Влад,у нас была эта тема,здесь года два назад,я там всё описывал,процесс своего знакомства с ним,в общем я по сей день работаю с ним и просто счастлив,я не говорю,что ничего делать с мотором не нада=о,обязательно надо,но и использовать его обязательно(ревитализант) нужно он убирает все грехи некачественной шливовки,износа и т.д.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Сергей вариантов плохой шливовки три. Первый перешливован(прослаблен),в общем-то выход шлифовать на следующий ремонтный размер,но,чем больше снят слой метала(цементации),тем меньше мотор будет служить,т.е лучший выход в данном случае-выброс вала в помойку. Второй вариант прошлифованы шейки несоосно-вал выкинуть...,и третий,самый лучший вариант-вообще недошлифован,пусть шлифован и в размер,но нет теплового зазора,самое смешное,что такой мотор ходить не будет вообще,сразу заклинит,или очень быстро,нет зазора,детали расширятся,начинает накатыватьс лой со вкладышей на коленвал,забивает маслянный канал эти и всё,клин...,поэтому это самый страшный вариант такого вала,но самый легко восстановимый-просто дошлифовать под тепловой зазор,все зазоры есть в книге,поэтому эти зазоры должны строго соблюдаться,иначе мотор пойдёт опять в ремонт.( Шатунные шейки,зазор 1 сотка,коренные 2 сотки) Размеры шеек проверять обязательно в нескольких плоскостях,(может гаурыла прошлифовать ей яйцом,а так-же и мерить шейку не только в середине,но и по краям,т.к камень,которым шлифуют может быть сношен,в середине шейку прошлифует идеально в размер,а по краям ни то,что зазора нету,а вообще,полный клин... В общем дело очень тонкое и хитрое,а самое главное нудное,поэтому,если родной вал ещё более-ли менее в допуске,пусть и по нижнему пределу,то лучше оставить его,а залив ревитализант он станет новы,и гарантированно,что этот мотор будет работать.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Хадо весчь, плюсую сильно. Юзаю, знаем. Создает керамическое покрытие на металле, а керамика прочнее. Но смысл есть лить в чистый мотор, а не в тот, где килограммы, простите, говна.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"