Да да да ))) установил коленчатый вал ,всё восхитительно ))) перебрал клапанную крышку ,промыл прочистил ,обильно смазал герметиком ,собрал .Завтра думаю её покрасить )) Теперь о другом после установки коленчатого вала ,занялся масло насосом 1 сетка маслоприёмника забита в кашу (( 2 шестерни то по зазорам в норме НО все в сколах -так что пару шестерен под замену. 3 самое главное !! редукционный клапан заклинен в открытом положении вот и ОПА
Да,советую,если будете покупать,то покупать именно эти маленькие тюбики,они самые дешёвые,тоже самое в аэрозоли-всё тоже самое,только уже дороже и самый развод на бабки это " один стэйже", всё тоже самое только в несколько раз дороже....(этот ревитализант разбодяжили каким-то керосином и втюхивают),я считаю это брать не нужно.Но это мое мнение.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да,да,именно оно,вот советую брать тот тюбик,как маленькая зубная паста,аэрозоль совершенно в случае с двигателем ненужна,какая проблема выдавить тюбик в маслянную горловину,а вот в коробку/мост,конечно удобнее аэрозоль
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да,а при сборке поршневой группы советую прямо рукой намазать на цилиндры и поршни гель для цилиндров,он вообще самый дешёвый среди всех гелей,а эффект потрясающий!!! Я обычно одним тюбиком вымазываю два цилиндра,но можно и по тюбику на каждый цилиндр,как говорится:Машу пальцем не испортишь..."
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Какой дисбаланс? Там миллиграмм будет от силы. По поводу перехода на ХАДО: удовольствие не из дешёвых. Я себе ZIC 10W40 лил и очень им доволен. Для "поддержки трусов" можно выдавить два-три тюбика "зубной пасты" от ХАДО. Эффект тот-же, но дешевле.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Всё правильно Серёжа советует!!!Именно так и нужно делать! Эффект тот-же!!! А масло Хадо,например,говорю только про синтетику!!!!,откровенно не очень!!!! Дело в том,что оно очень быстро выгарает,а точнее испаряется!!!Просто напросто оно разбавленно жидкими фракциями,для уменьшения вязкости на холодную,которые под действием температуры испаряются,поэтому,кажется,что мотор сожрал масло,а на самом деле,оно просто испарилось и приходится доливать,но ещё раз говорю,что это только синтетика,остальные масла отличные!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
собрал поршневую ) посадил гайки на резьбовой герметик ,купил нижний гидронатяжитель поставил ,всё как положено открутил пробку разрядил отчётливый щелчок ,ну и думаю пока поддона нет проверю чё там как там ,если взять и упереть в натяжной ролик отвёртку -то под усилием нятяжитель немного возвращается назад в своё гнездо -так и должно быть или левак попался ?