800 - это только материалы, только ткань и ковролин. Спицы уже покрасил в цвет кузова)) Пластик да, хохлятский, слоновая кость. Да да да, родных цвета три , кость, серый, коричневый(какой и был на машине)
А зачем переделал педали на подвесные? Где пружины капота,как потом натягивать их будешь? Крылья снимать? Оставил-бы старые педали,цилиндр и поставил-бы гидровакуумный усилитель от родного цилиндра,и внизу-бы поставил цилиндр сцепления.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Накладки порожков из нержи уже установил,или просто приложил,спрашиваю к чему,сейчас уже их хоть нормально стали изготавливать,или такие-же кривые и никак не подходящие? Я реставрировал свои родные,рихтовал,прокатывал,делал тиснение(приспособкой),которое уже промялось или протёрлось,потом шлифовал и заполимерил,в общем получилось идеально и все спрашивали где я купил новые пороги...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А,стой,эти накладки вообще по типу "21" сделаны,т.е. цельные наружная с внутренней стороной,родные-то Победовские состоят из двух частей.А что там варил в салоне,что краска погарела под капотом в районе гашетки стартера?
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Пороги просто прикинул, вроде ниче так. Пружины капота натяну снизу, веревочкой. Педали подвесные , потому что: 1. Дико неудобно стелить ковролин с такими педалями 2. Старый ГТЦ - на помойку.Новый стоит дорого, и не факт что новый 3.Был новый ГТЦ ГЦС газ 21. 4.НУ убого это, убого! Гидравлика снизу сиденья! Мне одной убогой конструкции ручника хватило.
Влад,открою тебе секрет,Победовский главный тормозной= УАЗ буханка,старого образца,или полностью вся начинка от газ 24 А ручник,ты чё,прикольно,сейчас очень модная вещь на некоторых, свежих японских машинах,та-же конструкция. Да и собственно проблем-то с ним немного,кроме оригинальных Победовских тросиков,со стоимость как вся новая Японская машина ,но их нужно сделать самодельными из нормальной импортной жилы.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ручник уже переделан на жилы от 31105)) но натяжка его(( беда, надо натягивать монтажкой и вставлять штифт, который прямо над головой находится))) В общем типичная конструкция "через одно место" . Начинка начинкой, но овалы то в чугунном цилиндре ты новыми манжетами не уберешь)))
Ну,в 406-м,конечно с другой стороны(стартер),а не думал оставить гашетку и приделать к ней контактную группу включения стартера,тем более,что мощная не нужна,т.к всё равно реле будешь ставить? А с гашеткой прикольно!Пяткой на газ,носком на гашетку... Хоть и инжектор,но всё-равно,заказчику понравилось-бы.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да,блин,откуда у него три ноги возьмутся,хотя... А представляешь было-бы 4 педали,можно и помошницу сверху посадить,а так, тоже придётся посадить,но можно и инвалидку,одноногую.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А я ,прикинь,закончил наконец переделку своей бывшей машины,выкинул наконец, одну педаль,совершенно лишнюю,теперь можно "крутить педали" только двумя ногами.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Итак , есть определенный гемморой, необходимо надеть широкую резину . Выход? разварить победовские диски, НО! их всего 4 шт, необходимо вставлять ленту, около 30-35 мм, Кто этим занимается в нн?
Бульбаш писал(а):А я ,прикинь,закончил наконец переделку своей бывшей машины,выкинул наконец, одну педаль,совершенно лишнюю,теперь можно "крутить педали" только двумя ногами.....