Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем добрый вечер. У меня ГАЗ 2752 карбюраторный с 406 двигателем. До этого были только иномарки,по этому особо по ней не чего не знаю.Вот какая проблема.С утра не могу завести машину,свечи заливает. С начало не было искры на 2 и 3 цилиндре это мы победили, пришлось поменять по настоянию мастеров (блок управление,датчик коленвала,датчик температуры,катушки зажигания, свечи,карбюратор) Но все равно, утром когда заводишь машину,заливает свечи приходится кратковреммено дергать ключом зажигания раза с 10 может заведется.Если крутишь стартер как обычно то начинает стрелять в глушитель.Говорят что сбито зажигание,но его тоже проверяли на компьютари 2 раза,в разных местах и все говорят что все хорошо.Но если появляется счастливый момент и она завелась то потом целый день заводится с пол оборота даже и через 5-6 часов. P.S. Кто может помочь напишите на email: rf.moskov@bk.ru
А на ней нет трамблера у неё зажигание электронное идет и сказали настраивается только через компьютор,но так как ошибок он не выдает значит у тебя все в порядке.Вот их ответ.
Да врятле в карбюраторе у меня сначало стоял от 402 когда купил, потом поставили на сервеси от завода карбюраторов они только ими занимаются СОЛИКС но потом мужики сказали что соликс не подходит и я купил новый на 406 , но всеравно на всех трех одна фигня сегодня уже третий день как не могу завестись первую и вторую свечю заливает.
Если не карбюратор, то тщательно проверьте метки ГРМ. Возможен уход фаз из-за растянутых цепей, отработавших своё звёзд. Ну и всё остальное с этим связанное тоже проверить. Кстати, датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости меняли оба или только один из них? Их желательно парой менять, подбирать по параметрам, чтобы были как можно одинаковые.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
На ЗМЗ 406 стоят два индентичных датчика. ДТОЖ и ДТВ. Их нужно менять парно, более того, чтобы их параметры были как можно близкими. Оба связаны с блоком управления. Кстати, может пригодится: ссылка. Вот наши два искомых датчика.
Тут можно почитать про датчики и прочее. Текст выделенный синим цветом- кликабелен.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А есть ли карбовом ДТВ? О_о Я сталкивался с таким мотором, все мозго**** из-за карба у него, и если новый поставили, не значит, что его регулировали на заводе по-хорошему.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Сегодня сняли рышку посмотрели метки.По меткам все хорошо, стобоскопом посмотрел сказал очень ранние стоит зажигание , теперь надо электрика с компьютором и поставить позже зажигание. P.S. Всех с Новым годом!
Да все прверили и вдоль и поперек больше говарят другово не чего нет, все хорошо.И ещё вопрос, мерили компресию показывает 1-12,1атм. 2-11,5 атм. 3- 11,5атм. и 4-12,0атм. Это нормально?
Впишусь в темку. Суть у меня такая: температура мотора от 0 до -15 пускаю мотор после долгого простоя, просто поворачивая ключ, он пускается и как будто на 2-3 цилиндрах его начинает раскручивать, качается качается он секунд 30, обороты при этом 600-800 об/мин, потом бах обороты поднимаются до 1500 об/мин и машина нормально греется, в последствии все горячие пуски идеальны ошибок при всем этом нет, но если сразу после пуска чуть нажать на педаль, то сразу подхватывает до 1500 об/мин. Температура ниже -15 может не запуститься с первого раза, как потом правильно запускать? Я выжимаю педаль где то на половину и начинаю маслать, тыр пыр тыр пыр и запускается, как пускать инжектор если с первого раза не поехал? Температура +4 и выше все идеально пускается! Что же будет когда -25 и ниже будет? Короче интересует природа этого подтраивания вначале после пуска и как правильно поступать с инжектором, если с первого раза не пошел?
P.S.: Как же хорошо с 402 было, -30 а пофиг, кривым 2 минуты покрутил, бензинчику накачал, подсос вытащил, стартером вжик и на работу поехал + не замерзнешь, а с ижектором уже че то очкую, бахнут морозы и не доеду я до работы с карбом такого страха не было...
Да, может мои рученки на это повлияли, я же много всего разбирал и менял, вв провода, свечи, разбор рхх, но разбирал все с метками не должно быть ошибок при сборке, снимал дпкв, но все аккуратно делал и ставил все ровно, короче я в растерянности.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)