1. Долго заводится в холодную погоду. Без подкачки педалью раз 30 не заведется
2. В жаркую погоду заливает верхюю крышку топливом.
3. Не вытягивается подсос без нажатия педали газа.

Прежде чем разобрать карбюратор запасся ремкомлектом (но на К-151 не нашлось и продавец уверяя меня что комплекты идентичны подсунул комплект для К-151С). Когда же я у него спросил в чем отличие он сказал что только в модификации корпуса, выраженной в невозможности вытянуть подсос не нажав педаль газа. Из-за чего памятуя о проблеме номер три я уверился что у меня и стоит именно К-151С. Ан нет, все же К-151. так же приобрел толковую прокладку между верхней и средней частями, комплект иглы UNIKAR-3M и достал из подвала еще один К-151 бу.
Сняв крышку воздушного фильтра обнаружил что один из шланжиков отвалился. За что он отвечает?

И что за хреновина расположена между двумя шлангами? Кто ответит?
Ну да ладно.
В процессе демонтажа обратил внимание на несколько деталей:

Механизм подсоса (№1 на рис.) выходит из своего гнезда. Пришлось забивать ручкой отвертки обратно чтобы не вывалился
найдено подозрительно пустующее гнездо для несуществующей пружинки (№2 на рис.)
Пятка нажатия на кнопку непонятной хреновины (№3 на рис.) не доходит чтобы осуществить нажатие на эту кнопку. Приходится достигать этого уменьшением оборотов с помощью болта (№4 на рис.). В принципе только таким образом я и регулирую холостой ход а винты количества, качества для меня темный лес

Ну и наконец гнездо №6 не имеет штуцера, который остался на шланге. Это не есть хорошо?
да, кстати, когда я снял карб то обнаружил под ним немного необычную прокладку.

Оставить ее или удалить?
преступил к разбору карба.

Огромная просьба не оставить в одиночестве, помогите дельными советами
