

.


Кислый писал(а):или сделать как на бмв или мерсах-вот бабла-то уйдёт,да и кузов позволит ли

БиогенераторЪ писал(а):сделатьто можно! допустим оторвать переднее крепление с патра и адаптировать! но смутно себе предстовляю сколько это возьмет бабла![]()
n.o.s. писал(а):лучше хорошие 6-листовые рессоры поставить-и можно слона грузить (проверено)
Coldun писал(а):слона незнаю а вот лично участвовал в перевозке на 31022 туши коровки и быка обшим весом на 630кг+водитель и пассажир+кишки,ноги,и т.д. этого же быка))))вобщем машинка почти села на асфальт но пробоя подвески как ни странно не было.
со всеми вытекающими по финансам...........Kosta писал(а):Coldun писал(а): обшим весом на 630кг+водитель и пассажир+кишки,ноги,и т.д. этого же быка))))вобщем машинка почти села на асфальт но пробоя подвески как ни странно не было.

шутко) не считал-но абсолютно спокойно берёт т.е почти вообще не замечает-ещё и закозлить может на волнах. и мотор едет одинаково почти что пустая-что так. смысла еще и пружины мне всадить-абсолютно невижу 

Будешь возить 700кг, а потом подшипники полуосей посыпятся, и т.д. и т.п. я больше 400кг(цемент)+Я не грузил, возит нормально, а больше и ненадо!AlexandrArs писал(а):Недавно видел на 24-ке интересную конструкцию...
Сзади вместо штатных амортизаторов были установлены амортизаторные стойки с пружинами! Не знаю, от какой машины (кажется от переднеприводных ВАЗов), но подошло всё очень удачно!




[/URL
Осталось смягчить рессоры, поменять газелевские серьги на волговские, переварить аммортизаторы... Это еще целый день работы!!! Фигня какая... 
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4