Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
за ночь лужи не образовалось!с утра поехал температура то туда то сюда!короче долил тосола и постояла заведенной с открытой крышкой разширителя ,вроде хорошо всё потом в пробке стоял по пути на работу тоже всё хорошо не перегревалась!щас прогревать буду поматрю потечёт или нет!
короче ,вышел прогрел всё отлично прогрелась без последствий!позже поехал на обед по дороге опять начила выдавливать и при температуре 60-70 градусов,и температура резко вверх поползла дошла до температуры открытия термостата ,он открылся и всё хорошо стало!чё за фигня?? как ещё можно проверить прокладку головки???
Осмотри на горячем блок с обоих сторон, от воды следа не будет, а от тосола останется, т е блок будет мокрый, и тосол должен уходить разными темпами, т е ты доливаешь постоянно. Тосол идёт либо наружу, либо в горшок, потом когда снимешь башку, если придётся, то где был пробой, поршень будет чище других.
щас на работу выдвинулся температура градусов 60 из печки ледяной воздух дул дул,потом температура резко вверх до открытия термостата и из печки подул теплый!чё такое!????
Привет прокладке походу, заедь мордой на горку и открой горловину расширительного бачка, погазуй. по иделе воздух должен выйти. И попробуй убрать термостат.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Симптомы были один в один,тоже не хотелось верить что прокладка,а всё-же оказалась она,доездился что тосол попёр и из глушака и из под ГБЦ и из бачка,благо недалеко от дома.