Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0