Классная, умная вещь. Подрубается к родным двум колодкам, и 2 проводка. Один в колодку ЭБУ, другой в диагностический разъем в К-линию. Много функций, и хороший борт-комп в ней. 6000р.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Тоже были мысли по этому поводу. Но вот не хочется портить внешний вид щитка. Уж больно нравится мне 10-шная комбинация. Больше, чем 105-я. Хотел только бортовик куда-нибудь в панель интегрировать, после того как у меня спёрли обычный. Вопрос, как кнопки управления разместить, чтоб не кустарно смотрелись. Для ЖК я думал использовать одно или несколько неиспользуемых окошек под лампочки - внизу. И протокол K-line надо поискать.
Я себе тож хотел такое сваять, но когда увидел вживую мне что-то расхотелось, да и скорость мелькающая цифрами как-то не очень. А обороты тем более. Температуру можно замутить, но контроллер нужен.
Хочу сказать, спидометр и тахометр лучше оставить аналоговыми, так как действительно показания со стрелок усваиваются быстрее. Цифры нужны, когда нужна точность. Ими можно продублировать спидометр, но не полностью заменять. ЖК хорош тем, что на нём можно менять информацию, в зависимости от ситуации. Например, если вы превышаете скорость звука, спидометр автоматически сменяется махометром. Шутка. Но смысл такой.
Ну он мало информации даёт. По сути, ничего нового не даёт. Если уж ставить, то что-то действительно полезное - с калькулятором расхода, с индикацией ошибок ЭБУ и т.д.
Бортовик с калькулятором расхода и тому подобное уже встроен! Этот бортовик заинтересовал тем, что литраж топлива в цыфре, который зависит от датчика. А на моём БК остаток топлива вводишь вручную на каждой заправке...
ну если только ради литрометра... его можно отдельно сделать, и по интереснее. например на основе светодиодной шкалы, микруха lm3914 линейная. Думаю, неплохо будет смотреться если справа и слева разместить светодиоды по контуру приборки, соответственно литрометр и напряжометр