Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
на форуме не нашел сего явления,я оно такого-утром садишься в машину,жмешь на педаль,упругость есть,как только заведешь,проваливается,но!проваливается не до конца,ход провала где-то 10 см примерно,дальше во что-то упирается педаль и появляются тормозные усилия...при езде,все то же самое,правда,стоит раза 3 нажать подряд на педаль,как появлятся тормоза,потом минуту не жмешь и опять все заново...что это?резинкам хана?или прокачать?жидкость не уходит,ВУТ и ГТЦ новые 2 месяца им всего отроду:)
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Это говорит об исправности вакуумного усилителя. По остальному - скорее всего ГТЦ под замену (в переборку не верю). Новое - не значит исправное.[/quote] ну да ,вут исправен,это факт,я просто имел ввиду,что не до пола проваливается а до чего -то,во что упирается,как упор какой-то)
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
если не течет снаружи,возможно перепускает между двумя контурами,ГТЦ начинает работать как одноконтурный.пока качаешЬ цилиндр заполняет одним поршнем оба контура и педаль начинает срабатывать раньше,перестал колодки все вернули в исходное состояние.
Скорее всего попался цилиндр,предназначенный для установки на Газель с системой АБС(в нём нет запорного клапана,который препятствует оттоку тормозной жидкости из магистрали при отпускании педали. Выход-заменить внутрянку,ту которая стоит ближе к передней пробке главного цилиндра......
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Не могу выложить пока рисунки/чертежи в устройства Волговского и Газелевского(тот который под Антиблокировочную систему тормозов)тормозного цмлиндра,но в их устройстве(начинке) есть принципиальная разница: это и отсутствие "противоотливного" клапана,и другой поршень переднего контура тормозов(он называется поршень вторичный). В принципе вы разберите и один и другой цилиндры и увидите разницу(если конечно вам такой попался).Разобрать достаточно только переднюю часть,отвинтите переднюю пробку цилиндра(кажется её размер-38 мм.,и если поршень(тот самый вторичный )достаётся,то цилиндр у вас стоит правильный(обычный,без-АБС),в этом случае у вас скорее всего перепускают манжеты,а если не достаётся,то вам попался цилиндр от Газели ,в этом случае придётся снимать бачёк и в отверстии (под резинкой-буфером крепления этого бачка стоит штифт,вот доставайте его и тогда сможете достать этот вторичный поршень,вот его-то вам и нужно будет заменить на Волговский(используйте свой старый(если он ещё не сильно изношен),предварительно переставив манжеты(подойдут от снятого Газелевского поршня .Всё! Удачи!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
все решилось очень просто,когда покупал новый гтц ,то купил бачок без датчика,не нужен он мне,ну вот,там была типа резинка черная,так вот вчера я эту резинку выкинул,так как она постоянно вытягивалась и была длинной,так в чем чудо - сел,завел .......и педаль не проваливается,все в лучшем виде,а я и тормоза прокачивал и не знал что делать уже
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома