Cпасибо. Уже понял во что я залез.. И начал тащиться...
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Ну что же.. Пусть малый, но прогресс есть. Это лучше чем ничего. Вступаю в зону малярного искусства осторожно, по сто раз продумав и перечитав тонны материалов. Лаборатория смешения готова, все пистолеты и методы шлифования опробованы. Постепенно начинаю чувствовать материал и выражение "металл поет" из иноучебников - уже обрело реальные формы. Он у меня действительно поет, точнее звенит при шлифовке 150-м диском. Да трудоемко, да не легко.. Но получается. Решил не торопиться. Делаю все медленно и на совесть. Даже черезчур педантично. Каждый новый цикл начинается с уборки напыла с пола с помощью пылесоса. Вот немного фоток.
Крыло прогрунтовано 2K 4:1 компактпраймером мобихел в 3 слоя и зашлифовано до идеального состояния:
Ни о каких рисках и межслойном шлифовании нет и речи. Три слоя и только потом шлифовка.
Но в процессе шлифовки пепестарался и допустил перетиры до металла в нескольких местах:
Уже исправился, перегрунтовав затертый места. Развел грунтовку пожиже (16-20 сек вместо 32-37) и прошел оголившийся металл. Через 15 минут, когда растворитель испарился, дал второй слой с перекрытием. Завтра финальное шлифование. Буду уже аккуратнее. Вот пока сохнет:
Ну и сегодня же взялся за морду. Морда была в заводском 1K грунте. Местами с глубокими царапинами от небержной транспортировки. Зачищаем где необходимо:
Вешаем в боксе и обезжириваем, предварительно продув сжатым воздухом: Я продуваю и до и после обезжиривания. Непосредственно перед нанесением слоя.
Ну и вот результат. Морда в 3 слоя грунта:
Ну и конечно же внутри все детали тоже в три слоя грунта:
Всякие мастики и прочие антикоры будут нанесены изнутри на полноценную поверхность грунт-база-лак.
Завтр ответственный день. Буду красить! И конечно лакировать. Базу наносить тонко до тех пор пока не укроет. Надеюсь что уложусь в 3-4 слоя. А потом лак. Лак рекомендуют в 2 слоя. Но у меня будет 3 (подстраховка на исправление ошибок полировкой). Лак будет тоже из линейки Mobihel - 2k Speedy. С нанесением слоев через 5 минут и высыханием за 2 ч. То что нужно для гаража.
Волнуюсь немного
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Все совсем не так. Прижала работа. На ней и ночую.
По машине из-за этого все движется очень медленно, но движется постоянно. Я уже готов изменить планы, если в ближайшие 2-3 недели ничего не изменится со временем. Хочу успеть подготовить, покрасить, зашумовать и проантикорить все те новые детали что купил.
Кузов Волги до понижения температуры сделать не успею. Так что ржу на капоте, багажнике и порогах сдеру, протравлю, прысну грунтом серым и перезимую на колесах со ржавыми дверьми еще одну зиму.
Все закончу следующим летом. Насчет аэрографии - ей быть. Это уже факт. Будет очень немного ее на моей машине, но в тему. Сейчас выбираю что буду наносить.
Как будет время, сфотаю несколько готовых деталей. Хорошо получается И это подстегивает не спешить и дальше.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Это точно. Не остановить. Ее нужно максимально удалять. Что касается чем травлю, то я применяю двухкомпонентный кислотный грунт.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Молодец, класно идет, мысленно и инструментально готовлюсь к такому же подходу, правда тренироватся буду на бушном железе. А так тебе руководство можно выкладывать по самостоятельной покраске ) типа прилажения к книжкам - вот она практика
Давно ничего тут не писал... Несколько деталей доведены до совершенства еще летом и ждут установки. Промежуточные фотки не хотел пока делать. Собираюсь этим летом продолжить и все сделать до конца.
Единственное что не хотел менять - капот... Но придется и его сменить. 11 феваря попал в дтп и разбил всю морду: - Бампер погнулся (усилитель хром) - номерной знак порвал (прощай мой 987) - фартук погнулся - декоративная решетка вдребезги - фары вдребезги - капот горбом - телевизор слегка повело в районе фары.
Все новое уже есть кроме фар и капота. Капот летом куплю. Фары жена на 23 февраля подарит..
Все равно я ее сделаю.
А пока я пешеход.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
номер если есть оба,то приезжаешь в ЗНАК,платишь 300р,сдаешь старые номера и получаешь новые....главное чтобы были ОБА номера на руках,пусть даже в непотребном виде
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский