например, когда Серёге везли 100 белых кирпичей в моём багажнике, машина днищем не шкрябала, на отбойниках не лежала, колесо в арку на 2-3 см ушло.

graff писал(а):как понять удлиненные? они же все стандарт идут? и фотки самого девайса можно?

Долганичев Андрей писал(а):... описание в журнале «За рулем»
может имеет смысл приварить уазовские кронштейны аморов прямо к мосту?а то кольцо к кольцу как то не внушает доверия.лучше уж по моему шток на резьбу удлиннить,по принципу регулируемого штока сцепления.зима писал(а):я на свой универсал ставил 7ми листовые,аморы штатные,недавно нашел и то и другое,аморы хотел в металлолом:пощупал,а они живые,руки дойдут тоже наверно ставить буд,и то и другое.кто нибудь примерял газелевские задние?они по загибу дуги подходят?или более пологие?может имеет смысл приварить уазовские кронштейны аморов прямо к мосту?а то кольцо к кольцу как то не внушает доверия.лучше уж по моему шток на резьбу удлиннить,по принципу регулируемого штока сцепления.

зима писал(а):ничего против,просто исхожу из тогочто есть.да и иномарочные запчасти кусаются,тем более нужно кроме длинны что бы соответствовал вес машины.
ибо когда человек всегда ездит на пустой машине - ему не нужно жопу поднимать на ней.DblM писал(а): ибо когда человек всегда ездит на пустой машине - ему не нужно жопу поднимать на ней.
... Спрашивается какого буя какой нибудь логан так не выглядит...skyns писал(а): Спрашивается какого буя какой нибудь логан так не выглядит...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8