ant89 писал(а):просто думается замена колец поможет излечит эту неприятность.
при таком пробеге разбирать вообще не вариант. если уж и разбирать то капиталить сразу же
ant89 писал(а):просто думается замена колец поможет излечит эту неприятность.


кстати у меня гдето есть нутро мер для проверки шатунов на эллипсность,проверяется при затянутых бугелях,либо после стука,либо возможна перетяжка.все зависит от расточника,может прослабить ,можнт не дотянуть,прослабил :шуба неизбежна,на каждую шейку индивидуальная подгонка. 




такое понятие ,называлось вложить вал,это долгий процесс,но о такой расточке,первый раз слышу.(может такое имеет место быть)хотя за плечами не один движек,и не только волги,но качественный расточник,попадался только один.
пока не стуканет капиталить даже не собираюсь, а может даже и другой двиг куплю за эти деньги,когда колом встанет. Проблема то именно ПОЧЕМУ именно на высоких оборотах? давление на таких оборотах на первой белой черте после красной( получается ~1,5 кг) я бы не сказал что кольца не успевают справляться с таким количеством масла в цилиндре ибо оно минимальное
как масло может попасть в камеру сгорания - либо кольца либо мск, эти два варианта тебе Женя написал, почему именно к кольцам прицепился?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13