,но может он и допускает это,но и это меня вовсе не устраивает,поэтому подгоняйте идеально в ноль,как это сделано во всех!!!!!импортных автомобиляно и конечно шатуны!!!,но там это уже целая наука,его не достаточно подогнать по весу,там необходимо подгонять по весу каждую головку(верхнюю и нижнюю(исходя из центра тяжести шатуна),но и естественно общий вес шатуна потом должен будет идеально совпасть со всеми остальными,вот только после этого ваш мотор запоёт!!!!,и станет хоть немного похож на мотор любой иномарки,а так он и получается как ЗМЗ,но как говорится спасибо-не надо даже задаром Но конечно при таких подгонках уходит ну очень много времени(у меня месяц)на ремонт мотора,а теперь подумайте ,будет-ли вам какой-нибудь слесарюга это делать???,он за месяц сделает лучше 30 моторов,и получит в 30 раз больше денег чем например я,вот вам и ответ,что естественно никто,никаих балансировок и подгонок по весу не делает!!!

Посмотрим, что от него останется. Теперь сравни с тем-же тойотовским мотором, который никто после покупки не доводил напильником в гараже. А Лёня такой человек- ну не может он потерять и капельки того напитка.
Воспитание не позволит. 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4