Вобщем достал меня этот 151С большим расходом. Было решено убрать двойной клювик и поставить одинарный от 151-го т.к. 14 мл за десять ходов по сравнению с 8 мл. разница ощутима, особенно когда вторая камера не открываеться и бензин брызжит в никуда так сказать, только представьте если в один носик пройдёт 8 литров бенза, то в двойной на 6 литров больше разница большая, особенно когда стоишь в пробке и никуда не едешь, а бензинчик уходит с каждым нажатием на педаль газа, далее наученый горьким опытом установки одинарного клювика (пока работает первая камера всё нормально, а как только начинаешь в гору подниматься и соответственно на педальку нажимаешь больше и начинает работать вторая камера получаеться провал и провал этот никак не получалось вылечить) было решено вылечить и эту балячку работы второй камеры. Немного поразмыслив и вспомнив что на К151 провала небыло, было решено позаимствовать жиклёры, эмульсионные трубки, из него. Сегодня утром всё поставил Топливные жиклёры первой камеры 225 второй 380, воздушные оба 330, эмульсионные трубки с пятью рядами отверстий на первую камеру, и с двумя рядами короткую на вторую, переходную систему первой камеры воздушный 175 внутренний 200, второй камеры воздушный 270 внутренний 150. Сейчас опробовал и остался доволен, динамика отличная, провал исчез, вот только незнаю пока как с расходом, проехал всего 5км.
Может ктото тоже дорабатывал таким способом 151С отпишитесь, или может как то по другому болячку лечил, я вот думаю может всё таки первую камеру топливный жиклёр поставить родной 205-й и воздушный 260, и соответственно переходку собрать по стандарту. Кто что думает по этому поводу?