Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
что бы снять шкив надо гайку отвернуть. он ни на чем не сидит,а только прижимается. так что тиски Вам в помощь и нервов побольше.
У меня вот какой вопрос, на хх зарядка 13.4, что по мануалу мало и указывает на неисправность РР,но с ближним светом 13.3, что самое то, по тому же мануалу. Где может быть загвоздка?
У меня так же было 13.3 под нагрузкой( свет, печка, обогрев заднего стекла). Не стал далеко копать поставил доп диод, теперь 13.6 под нагрузкой и 13.9 без нагрузки.
Дабы не мусорить новыми темами, напишу здесь. Ехал никого не трогал, раскрутил двигатель до 5000об (кручу так не первый раз), через некоторое время заметил что стало падать напряжение, потихоньку но падало. Доехал до дома напряжение в борт сети стало 10,9 В. Решил что диод какой то сгорел в диодном мосту, поменял но проблема осталась та же, напряжение продолжало падать. Полез менять регулятор, поскольку родного в магазине не найти, заказал от иномарки и переставил таблетку на свой. Поставил на генератор и чудо, напряжение в сети стало 14,2В, пока машина грелась поднял обороты до 2000 один раз и напряжение упало до 12В и стало очень быстро падать (видимо сгорел регулятор). Регулятор по виду доверия не вызывает, проводки очень тонкие и сзади залито просто силиконовым герметиком или чем то похожим. Пока его снимал оторвал один проводок, расковырял герметик и припаял на место. Из-за чего он мог сгореть? Проблема в генераторе или просто регулятор китайский? Генератор ПРАМО 80А
В чем проблема поставить выносной. Например от Энергомаш? Они почти повсеместно имеются в продаже, работают стабильнее, не греются в отличии от интегральных.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
выносной регулятор - это реально полезная штука, он гораздо более адаптивен, чем родной, также позволяет регулировать напругу сезонно (повыше зимой, пониже летом).
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Если тебе встанет от Шевроле Нивы, ты спасен. Стоит он около 400сотен, но он на чипе Моторолла. Сам меняет напругу в зависимости от температуры. От 13.6 до 14.6 Он офигенен!
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
поставил новую таблетку на свой регулятор (хорошую), проблема осталась. Когда резко газ даешь напряжение подскакивает до 13В и снова падает. Может быть проблема в обмотке?
Поставил пока старый генератор на машину, а свой разобрал и все прозвонил, оказалось у меня обрыв обмотки ротора. Ротор стоит 3000р. генератор стоит 4500р.