Опишу ситуацию
1. То, что было почти всегда. ( 10 тыщ км. уже намотал)
ЗМЗ 4021.10 + 126ГМ (обратка карба заглушена предыдущим владельцем)
Мотор тянет отлично! Чесслово некоторые удивлялись: почему волга такая приемистая.
Но! Меня уже одолели "чихания" и хлопки в карбюратор во время езды (в основном при езде немного "внатяг" или на неполностью прогретом моторе) Последние дни и на 100% прогретом чихания заметно усилились. Иногда они пропадали, но ненадолго.
Что делал я: Заменял все жиклеры на новые из ремкомплекта (помогало на 1-2 дня

Выставляли зажигание по стробоскопу.
Заменена неисправная катушка зажигания на исправную.
Новые ВВ-провода.
Новые свечи.
Регулировал клапана. Сделал все по книжке, зазоры на 1 и 8 = 0.35, остальные =0.4-0.45. (тарахтеть стал сильно, но читал на форуме, что это нормально)
Вообщем все это никак не повлияло на чихания, но повторюсь: тяга, если поддать газку-отличная.
Холостые всегда абсолютно стабильны. Заводится на холодную-горячую всегда с пол-оборота.
Важное добавление )) Всю зиму - высокий расход бензина. Стабильно 20л\100км.
Сегодня просто исчезли

Всвязи с вышесказанным вопросы:
1. Заменять бензонасос на новый или можно отделаться ремкомплектом?
2. Насколько важна обратка с карба? Восстанавливать ли заводскую конструкцию?
3. Может ли на "чихания" и немерянный расход влиять неисправность в системе зажигания? (трамблер глючит или коммутатор)?