Пока я не чувствую никакого улучшения, так как моя старенькая 29-ка была даже шустрее. Вот приведу мотор в порядок, тогда и будет о чём говорить и сравнивать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня так-же был куплен один гидротолкатель на временное пользование, так как тот что вылез выше других при сжатии в тисках, со временем вернулся на исходную позицию. Но вот незадача. Мало того что новый отличается конструкцией. так ещё и шток его торчит тоже гораздо сильнее чем на моих остальных. Или я что-то не правильно понял? Или так и должно быть?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это гидрокомпенсатор так называемой "тяжёлой серии" - упорный пятак под клапан больше в диаметре. Их ставили на первые двигатели 406-го семейства. Полностью взаимозаменяем с "лёгкой серией". По высоте не скажу.
Вот и дождался-таки я того, что заказывал Лёне Бульбашу. Пришли мои долгожданные гидротолкатели облегчённой серии. 100% оригинал. При тщательном рассмотрении фото, можно увидеть каталожный номер детали, отчётливо выбитый на внутренней тарелочке- юбке толкателя.
Его видно на левом верхнем толактеле.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Антон, именно по этой причине я и заказывал их у людей, которым можно доверять. То что у тебя была такая-же коробка и подобные изделия, ещё не говорит о том, что там было то же самое.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Я смотрю,что всё-же "почтовики" посылку переворачивали,масло немного вытекло из компенсаторов,ну собственно ничего страшного,заполнятся,просто при первоначальном запуске могут немного постучать. Серёж,только ты их больше не переворачивай,чтоб не получилось как с твоим компенсатором!,и если так произошло,то ни в коем случае никаких тисков!!! иначе будет повреждён запорный клапан в компенсаторе!!! В данном случае компенсатор-бы вернулся назад только при установке на двигатель,поджав распредвалом,но смотреть,чтоб клапан не упёрся в поршень!!!!!!(поршень опутить!!! Такой вариант-не то-же самое,что и тиски,так как в данном случае нет жёсткого сжатия компенсатора,а он всего-лишь откроет клапан,который в свою очередь поджат клапанной пружиной ,которая и будет давить на компенсатор!!!!,вот здесь-то и кроется хитрость!!!!,и в зависимости от герметичности "запорного" клапана в компенсаторе он вернётся назад в течении от 2 часов,до 2 суток! Можно пойти и другим,более быстрым способом-вымочить компенсаторы в бензине/растворителе,чтоб вымыть от-туда масло,так как оно обладает гораздо большей вязкостью,чем бензин,то и не хочет так быстро "освобождать компенсатор,достаточно кинуть компенсатор в корытце с бензином и "дрочить" его по штоку,как он придёт в заряженное состояние. Только после этого компенсатор обязательно заполнить маслом,подобной-же операцией,только в масле.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
В том- то и дело что они до этого все были наглым образом утоплены примерно на неделю в керосине, а после этого в моторном масле. Естественно, все вышеперечисленные манипуляцыии с ними проводились. Да и ладно. Теперь уже это не так важно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня пришёл с работы,пока были силы и хорошая погода, поставил рессивер, выхлопной коллектор и приёмную трубу. Из неприятностей: две шпильки на выпускном коллекторе, при несильной затяжке начали ползти наружу. Выкрутив их, обнаружил на их резьбе витки от резьбы в головке. Придётся видимо делать комплект ремонтных шпилек и перенарезать резьбу в головке. Осталось поставить клапанную крышку, ремень, катушки, провода, вкрутить свечи и пробовать запускать двигатель. Видимо завтра вечером этим займусь, если ночную смену не поставят опять.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Промывать двигатель нужно хорош им маслом, если промывкой или прочей резкой и едкой фигней. То не удивляйся потом задирам и стукам. Масло купи нормальное, и поменяй его через 5000... а на 2500 фильтр масляный просто поменяй.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Женя, что ты подразуиеваешь под нормальным маслом? У меняч по твоему не нормальное? Мне туда что- святой воды ещё добавить? Все современные оригинальные маслА, почти одинаковы по своим свойствам и качествам. Остальное всё реклама. Естественно автол я себе лить в двигатель не собираюсь. Вроде в теме указал марку купленного масла.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня приобрёл по бартеру ремешки для задних пассажиров от Дэу Нексии.
Сам ремень пока один только- левый. И средний- поясной. Правый не смог открутить по причине закисания болта крепления к кузову. На днях вооружусь головкой на 21 и хорошим воротком. Никуда не денется- открутится.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.