Побегал сегодня по магазинам, посмотрел ассортимент комплектов ГРМ. Из более менее адекватных- комплект (полный) Нижегородец с цепями "Диттрон" по ценам 3000 р. за короткие цепи, и 3100 за длинные. В двух магазинах мне встречались комплекты типа производства Люкс сервис, но смутила коробка. На сайте автора изделия, я такой вообще не увидел. Она красного цвета, против той, что на фото, выше. Нашёл в упаковке такой, как на фото ниже.
grmeconom.jpg (6.62 Кб) Просмотров: 17088
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну что- секс с машиной продолжается! Сегодня только вылез из-под рабочего МАЗа, поужинал по приезду с работы и сразу под капот. Снял всё навесное для демонтажа передней крышки двигателя. Ролик-натяжитель ремня, генератор с кронштейном, патрубки, слил тосол естественно перед этим. очень долго- около часа провозился с демпфером. Двумя мощными отвёртками его расшатывал, пока он не вышел с места. Но всё-же одолел. Открутил шесть (вроде все) болтов крышки- те что под шестигранник, два нижних от поддона. Стало темнеть- зашёл домой. Остальное в другой раз. Нужно приготовить два пенька сантиметров по 35-40, чтобы задрать передок, освободить рулевую тягу и открутить поддон, слив перед этим масло. Вроде всё, если ничего не забыл.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Надеюсь, очень скоро тут появится вся информация о проделанной работе с моей машиной. до того как я стал её владельцем. Не вся конечно, но та часть её, что была проделана предыдущим владельцем.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот. Мои раздумья по поводу производителей комплектов для ремонта ГРМ, закончились. После тяжких думок, я приобрёл вот такой комплект за 3000 рублей.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот сейчас меня посетила одна мысль. Посмотрев на звёзды натяжителей, вернее на подшипники звёзд, я подумал: а каким образом в процессе эксплуатации они будут смазываться? Они ведь закрытого типа. Может снять с них пластиковые заглушки, чтобы они смазывались моторным маслом, или натолкать в них консистентную хадовскую жижу? У меня со времён акции, остались два тюбика. Один в чёрно-красном цвете- красная коробочка, другой в чёрно-зелёном цвете- зелёная коробочка.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж,я, если помнишь,тебе ещё тогда рекомендовал смазать перед установкой эти подшипники Хадовской смазкой! обязательно это сделай,аккуратно вскрой сальники подшипников(скальпелем),только не повреди,вымой старую смазку(заводскую) и набей Хадовской(в зелёно-черном тюбике)(на 50 % износа),закрывай сальники и устанавливай всё на свои места! будет работать вечно,если конечно подшипники не сыромятные,кстати проверь их(хотя-бы внутреннюю обойму )на твёрдость-надфилем.(наружную уже не проверишь,т.к подшипники запресованы в звёзды) . Обращаю твоё внимание на одну хитрость,после набивки Хадовской смазки подшипник как-будто начнёт хуже вращаться,такое ощущение,что его подклинивает(незначительно),как-будто попала пыль в подшипник,НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!!,так и должно быть-это ревитализант,его очень быстро "раскатает",куда нужно!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Нет,Серёж,не будет!!!! Нету подвода масла!,нужно тогда мудрить трубочку(помнишь,как в 402,к шестерням р/в),в этом случае да,надёжнее!,а исходя из того,что данного девайса нету,а мудрить его-пожалуй только время терять,то лучше смазать смазкой закрытые подшипники),а смазываться они не будут из-за того,что в них может попадать только мелкие брызги от цепей,а этого недостаточно! (т.к центробежной силой при вращении звёздочки масло (брызги) эти будут улетать от требуемого места смазки),и ещё маслянный туман,а этого недостаточно тоже!,т.к. подшипники являются достаточно нагруженными и вращаются с немалой скоростью!!!! пересчитай сам,обороты двигателя и эти звёздочки в три раза меньше,чем остальные!!!1
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Думаешь контрофакт? Пройтись по ним напильничком? По идее, я сравнивал их со старыми- прокручивал в цепях их, меж собой тоже пробовал- как сателлиты. И на цепях, и меж собой всё ровно получается. Шаг совпадает. Можно тогда оставить и старые звёзды. Всё равно под замену пойдёт лишь двойная звезда- та что на пром вале устанавливается. Мне больше всего интересен момент- из-за чего всё это могло произойти? Я конечно попробую снять гидрики, поставить и затянуть распредвалы и попрокручивать их, проверив на предмет кривизны. Но не уверен, что там причина, хотя, всё вроде и говорит о том.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Выпускной распредвал, точно нормальный- 100%. даже царапин нет. Впускной я ставил бэушный, так как мой в прошлом году сломало. Отчёт тут-же, чуть выше. На том, который установлен сейчас, есть круговые канавки-царапины. Плюс ко всему- до ремонта головки я обнаружил один вообще незакрученный болт крепления ГБЦ. Сейчас всё по библии сделано.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Лёш, я не решал от них отказываться, просто комплекты были только со звёздами. Только что ездил покупать болты и пластину стопорную на промвал, заодно купил и башмак новый один. Нижний остался в отличном состоянии- там пусть и живёт. На верхнюю цепь поставлю новый. Звёзды в кладовку. При внималельном сравнении двух звёзд промвала- новой и старой- обнаружил причину поломки, как мне кажется. Я почти на все сто процентов уверен, что я прав.
Новая слева и старая справа.
Отчётливо видно, что чем-то нарезАло.
Вот что туда могло попасть и так долго там работать в качестве резца- ума не приложу. Завтра вытащу поддон наружу и буду искать в нём "подарок".
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
На первом фото в последнем посту ведь видно хорошо, в чём разница. У новой звезды вся тыльная поверхность, примыкающая к промвалу- ровная. У старой она как будто резцом сточена- порожек, примерно 2 мм, виден хорошо. И это не заводская проточка, как может показаться. По кромкам явные свежие заусенцы.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.