у меня эпопея с печкой до сих пор...правда в стадии сборки салона...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
А я уже 2недели езжу без торпеды,печки и без шумки,а приборка к рулевой колонке прикреплена скотчем .Вот тоже хотел печку от 105ки воткнуть и все разобрал,теперь приходится все шумкой проклеивать , теперь и печка 105я разонравилась
У меня были планы поэксперементировать с печкой, но времени сейчас на это нет совсем. В четверг нужно быть в Нижнем, так что все эксперименты откладываются на неопределённый срок.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Замучила меня течь тосола за головкой цилиндров. Решил разбираться откуда именно она появилась. Пробой прокладки отложил напотом, как самую последнюю версию. Заглушил обратку от печки до входа в помпу, заодно и подогрев дросселя, демонтировал (с немалым трудом) трубку, которая огибает двигатель, проходя сзади гбц и под выхлопным коллектором. Поездил так несколько дней и убедился в правоте своей версии. Течь прекратилась. Задумался о переделке данного узла, так как заменить патрубок обратки отопителя, не сняв эту гнутую трубку, весьма проблематично. Я бы даже сказал невозможно. Первые испытания новой магистрали, проложенной совсем иначе.
Собственно это часть обратки, та её ветка что идёт на помпу.
SDC12587.JPG (52.83 Кб) Просмотров: 20731
Эта часть прицеплена на один стяжной хомут на передней крышке.
SDC12588.JPG (55.58 Кб) Просмотров: 20731
Тут расположен отвод для подогрева дросселя.
SDC12589.JPG (53.74 Кб) Просмотров: 20731
А вот эту часть я буду переделывать.
SDC12590.JPG (52.82 Кб) Просмотров: 20731
И эту вместе с предыдущей.
SDC12591.JPG (53.23 Кб) Просмотров: 20731
На первый взгляд всё не так плохо и гораздо удобнее в плане ремонта-замены патрубков, но есть один косяк. От вибраций двигателя постоянно расшатывает патрубок обратки на отопителе. По данной причине заменю полипропилен не шланг как раз в месте, где труба проходит внутри ресивера и подходит к выходу отопителя. То есть добавится где-то 40-45 см прямого шланга 18-го сечения и один уголок из штатной трубки. Ну и соответственно хомуты.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ну ты человечище....я в шоке...может и не совсем гламурно,но зато функционально.зачот!
вспоминается 2006-2007 года,когда на сходку московскую (еще проходили на набережной москва-реки) приехала 2410...и чето народ толпился около нее и гоготал...когда я подошел,то тоже начал ржать...в волге не было проводки ВОООБЩЕ!!! вместо нее были жгуты серого цвета,именуемые в среде связистов и сисадминов УТПа(UTP)...т.е. ВСЯ(!!!!!) проводка в машине была сделана сетевым кабелем 8 жильным... как выяснилось,владелец - сисадмин и этого добра у него навалом...вот и пригодилось.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Уважение за труды, но по моему проще было открутить выпускной коллектор и получить хороший доступ к этой гнутой трубке обратки печки. У себя делал именно так.
Критику и юмор оценил. Выпускной я лишний раз трогать не хочу, так как несколько шпилек, а именно резьба в теле блока и так потянута и требует перенарезки под ремонтный размер. Заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни желания. Машина нужна как никогда. Да и сама трубка штатная с трещиной, как оказалось. Это был самый быстрый и дешёвый вариант на данный момент. Будущее покажет, как дальше поступить. Всё равно мне не нравится штатное расположение данной магистрали. При данной схеме она более ремонтопригодна. Возможно полипропилен в будущем заменю на медь, или вернусь к штатному расположению.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
куча хомутов, изгибов. Надежностью не пахнет, на первый взгляд. Время покажет, конечно) Я давненко другу делал проводку на задние блины, витой парой. Проводов не было под рукой, ничего, все гуд было. По 8 жил на колонку пускал)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Согласен, можно. Так я и сделал. Но убивает то неудобство, с коим это делаешь. Кроме того, резиновый патрубок разбух от попавшего на него когда-то масла и постоянного нагрева. Сегодня пустил под ресивером шланг.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Забрал я таки у знакомого блок управления отопителем от Нексии.
SDC12592.JPG (51.92 Кб) Просмотров: 20696
SDC12593.JPG (52.5 Кб) Просмотров: 20696
SDC12595.JPG (55.28 Кб) Просмотров: 20696
Как видно на фото, управление краном печки тут механическое- при помощи троса. Переключение режимов обдува- вакуумное. Положений работы вентилятора, сами видите сколько. Пока мне не попадается электросхема сего девайса, чтобы мне всё правильно подключить и опробовать. Кстати, габариты самого блока, как раз подходят один в один для установки его вместо штатных рычагов. Это радует. Да, чуть не забыл. Думаю в качестве вакуумных приводов, паопробовать использовать соответствующие камеры от карбюраторов. Может кто что другое предложит? Коллективный разум рулит.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
на газ клубе народ колхозил блок от дэу эсперо...он полностью электро.
а так,сейчас модно блоки от тазов мутить...встают без проблем и цена вопроса копейки.Ну ты сам Серег видел на московском.
с вакуумным приводом натрахаешься...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский