Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здравствуйте,подскажите,можно ли устанавливать направляющие втулки стандартного размера,а то в сервисе говорят что надо втулки под развёртку.И ещё можно ли дома заменить эти втулки самому.Двигатель змз 402.Заранее всем спасибо.
Задался себе вопросом почему напрвляющие впускных клапанов сделаны под стопорное колечко ,а выпускных клапанов без него.Если знаете подскажите пожалуйста.
Стопор для того,что-бы не выпала направляющая. Если на выпускном клапане идёт ,скажем так, одинаковый нагрев(приблизительно) и головки блока и направляющей втулки(омывается выхлопными газами,то на впускном клапане головка горячая,а втулка омывается прохладным воздухом и бензином(рабочей смесью),в результате чего происходит её охлаждение и сужение,по сравнению с разогретой головкой блока,и есть вероятность её прослабления и сдвига в посадочном гнезде,а может и выпадение. Но естественно здесь всё больше зависило от первоначального изготовления(точности размеров-натяга,а так,как все мы знаем,как они соблюдаются у нас,вот и решили сделать стопор,хотя ни в одном импортном автомобиле этого не делают(я не встречал)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Здравствуйте сегодня решил собрать запасную ГБЦ на свой змз 402 .Обнаружилось что на впускном клапане 2 цилиндра направляющая втулка вылезла вместе с клапаном ,то есть она держалась без особого усилия . Пробовал вставлять новую направляющую втулку стандартного размера тож не держится . Мой вопрос заключается в следующем - ремонтная втулка ремонтного размера идёт с увеличенным наружним диаметром или нет ? И если нет как быть что делать . Просто знаю что ремонтная втулка идёт с уменьшенным внутреннем отверстием под клапан , а вот про наружний диаметр не слышал
а если втулку облудить тугоплавким припоем?поможет?+ стопорное кольцо(проточку сделать не сложно)только не забивать ее а запрессовывать,300-400 градусов на втулке наверно не наберется что бы припой потек,сам не делал,но припой чисто для герметичности,а чтобы держалась можно попробовать медной проволокой набрызгать при помощи сварки,да и аккумулятором я думаю можно.может тоже вариант?
Выход нашел ,купил ремонтную направляющую . Она оказалась с увеличенным наружним диаметром на 1,5 мм . Но внутренний оказался уменьшенным ,надо разворачивать но как ? Хотелось бы по подробней узнать технологию этого процесса у знающих людей. Есть вот такая игрушка под 9 мм
Я один раз проделал эту процедуру, даже купил развертку на 9 мм. Только все это туфта. Клапан в лучшем случае имеет диаметр 8,85-8,9 мм, при зазоре в 0,1-0,15 клапан болтается во втулке. Так что надо подбирать развертку к клапанам. Расзенковка седел только после обработки втулок. Втулки по идее должны быть металлокерамические, а в продаже я видел обычно только железные.