Надоело мне каждый раз открывать капот и выключать тумблер провода, идущего к регулятору напряжения. Ставил его по причине постоянной утечки, так как на контакт 15- реле напряжения, шёл постоянный плюс с аккумулятора. Сегодня внедрил туда реле. Стандартное, как и на всех доработках 4-х контактное, нормально-разомкнутое. + питания катушки данного реле взял параллельно от реле вентилятора охлаждения (отключаемый плюс) Массу с корпуса. Основной плюс, как выше описАл- с + АКБ, через силовые контакты реле, на вывод 15 выносного регулятора напряжения. Теперь при работе на холостых без нагрузки, напряжение 14.5-14.6 вольт. С включенными фарами в режиме дальний, печкой на полную и ещё чем-то- уже не помню, напряжение падает до 14.4-14.2 вольта. Двигатель был прогрет до 40 гр. При повышении оборотов, на долю секунды наблюдал скачок напряжения до 14.7 вольта, после чего всё возвращалось к исходному значению 14.6. А реле напряжения у меня вот такое, только без индикатора.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
В связи с незапланированными выходными, решил заняться наконец-то доделкой проводки. Привёл в порядок силовые плюсы от акб к генератору и колодкам предохранителей силовых цепей. Да, именно колодкам, так как я установил вторую- на правом брызговике. Там-же расположились разгрузочные реле для генератора и омывателя. Протянул плюсовой провод в салон, для разгрузки замка зажигания.Завтра буду подключать два силовых реле. С колодки замка зажигания- с контактов 15/1, 15/2 пойдёт питание на катушки данных реле, тот провод,что протянул, подам на салонные предохранители. При снятии замка зажигания, произошла досадная неприятность- он развалился на части. Сначала выпал кусок противоугонного стопора. Затем, когда я его стал разбирать дома, чтобы снять контактную группу- высыпались потроха из личинки. Корпус личинки оказался сломанный. Пришлось покупать новый замок зажигания в сборе. Пока искал его в своей деревне- упустил время. Стало темнеть. Завтра продолжу работу. Заодно установлю новую панель приборов, которую мне Андрей (Memphis) сделал. Ну и по мелочи всё приведу в порядок внутри торпедо.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Фото чего- кучи проводов и раздербаненной панели приборов? Да и как-то не айс, занимаясь всем этим во дворе, на морозе- ещё и о фотках думать. Наведу порядок в подкапотном пространстве- избавлюсь от временной "бороды" проводов- тогда и сделаю фото. Пока не до этого.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Фотки процесса пайки и изолирования проводов и контактов колодок реле. 1, 2,3,4. Там где провода собраны вместе- сначала делал тугие скрутки, затем их пропаял. Сверху насадил термоусадку. Нагрел её, чтобы она обтянула оголённые места, затем, для верности ещё сверху изолентой мотанул. Силовые провода заправил в новую гофру, специально купленную вчера для этих целей. Труднее всего было протащить провода от рулевой колонки, до колодок с предохранителями в салоне. Торпедо не снимал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Установил затюненную приборку, подключил. Не работает стрелка уровня топлива. Видимо контакт в колодке не до конца сел. Либо выпал из гнезда. Уже темно. Завтра разбираться буду. Доделаю, прикручу на место колонку рулевую. Кстати, после переделке питания цепей салонных предохранителей, показания по БК 15 вольт ровно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
дядь Сереж,мне кажется сильно много красного на приборке,нет?ну лично мое мнение,я б сделал цвет стрелок цвета что-то вроде сине-сиреневого,опять же повоторюсь,по мне много красного не там где надо,отвлекать не будет?
судя по фото,если она так днем озарена,то что будет ночной дорогой?
Последний раз редактировалось ant89 03 фев 2013 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
На фото немного искажено изображение. Бликует стекло приборки. На самом деле всё отлично. Мне как раз нужны яркие красные стрелки приборов. С моим зрением это актуально.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ну я на этот БК не смотрю. он берет показания с розетки подкапотной.если перебросить +12 на клемму в колодке предов - будет уже иное.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Не с розетки он берёт показания. БК подключен к диагностической колодке. Вроде должен брать показания с цепей питания ЭБУ. Или я не прав? Сильно не задумывался по данному поводу. Сегодня на работе сделаю замер мультиметром.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Везде напряжение разное. Определяется степенью окисления выключателей, контактов на колодках, контактов реле и сечением проводов. На диагностическом разъеме фактор один - главное реле.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
12,79 на незаведенном двигателе???????это после ночной стоянки или после остановки двигателя? 15.25 многовато конечно. потребители не пробовал включать? сколько тогда? и током каким заряд идет?
и под розеткой я имел в виду розетку диагностического разъема...больше розеток нет в машине. прикуриватель - это прикуриватель)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сань,это часа через полтора, после того как заглушил движок. На работу приехал. Начальство свалило, я сделал замеры. Розетка есть. Под рулевой колонкой. С нагрузкой полной я замерял не так давно. По БК на 02 вольта падает, но после- через пару секунд снова возвращается к исходному значению. Завтра ещё на акб попробую замер снять. И на контакте 15 регулятора напряжения.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
у меня нет розетки) это удел первых машин и машин около 2000 года...потом убрали эту хрень.
не знаю,мне кажется многовато. норма успокоившегося акб 12.5-12.7...никогда еще не видел таких показаний,даже на инках свежих. акб то живой?на выходе генератора сделай замер еще.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
оставляй в "Лете". при нем не такое страшное напряжение. на мск уже отписал тебе на эту тему. и мне удивительно,что на акб больше чем на выходе генератора. как так? акб нагрузочной вилкой потести,Серег...чего то у меня подозрения касательно твоего акб...кончается походу.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Продолжаю работу по доводке дворников. Родной моторчик всё-же буду менять на фордовский. По подключению его к волговской проводке уже адаптировал. На кронштейн посадил, с небольшими доработками. Кривошип укоротил. Осталось только поставить на место.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.