Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Пару недель назад столкнулся с такой проблемой: шел по трассе 100-120, впереди куча фур, обойти не получается, пришлось ползти с ними. Не очень долго, но километров 10-15 шел примерно со скоростью 30-40. Температура подскочила, термостат сработал штатно, включил вентилятор, сбросил температуру, выключился. Затем остановился, забрал человека и поехал обратно. И обратил внимание, что спидометр явно показывает неадекватную скорость - сколько бы не шел - в общем потоке или на обгон - он кажет 40-55 км, ну, иногда 60. Где-то через 20 км такой езды замигала лампочка масла. Остановился, постоял с открытым капотом. Посмотрел уровень по маслу - чуть ниже полного - долил до полного. Завелся, поехал, шел уже на скорости 60-70 (начался населенный пункт), спидометр показывает нормально. Затем пару недель ездил только по городу - все нормально. Сегодня выехал на трассу - скорость 90-100 - все нормально. Но! На въезде в город сбрасываю до 60 - опять мигает лампа масла и чек. Останавливаюсь, через пару минут завожусь - все нормально. Приехал домой - масло в норме, прокладка на ГБЦ без потеков, зато явно завоздушило радиатор - расширитель залит выше нормы. Что за фигня, где проблема? Давление масла - не знаю, видимо, что-то с датчиком или стрелка на приборке врет (что скорее всего), ибо она у меня почти всегда лежит на нуле, но иногда (очень-очень редко) судорожно подскочит до 3,5 - 4 и опять утихнет. Но лампочка до этого не мигала. Масло Castrol 10w-40.
Последний раз редактировалось Партизан 09 июл 2013 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Так масло вроде на холодном движке меряют.И на счёт тосола,например у меня на холодном чуть больше минимума,а на горячем почти полный бачок.Это разве не нормально?
Ну, проверили сегодня, поковырялись, разобрались. По маслу - врезал дуба датчик. На всякий случай заменил маслофильтр и поменял масло, теперь все в норме. По тосолу ситуация тоже такая же, как написал Volgas. Ну, а к электрику на выходных съезжу, сам не суюсь.