Всем здравствуйте. Такое дело... я установил в УАЗик двигатель змз 4062... в пробках и на трассе с температурой всё в норме, держится в районе 90 градусов, но если выехать на бездорожье и по напрягать мотор, особенно в песках, то начинат перегреваться, причём, достаточно быстро греется. Неизбежно приходиться стоять и ждать пока остынет, хотя бы до тех же 90. Сегодня в интернете вычитал такую модернизацию системы охлаждения: один тип заглушил патрубок между помпой и термостатом и пишет, что теперь у него всё "зашибись" (он там ещё поменял себе помпу и убрал клапан малого круга на термостате). Так вот такой вопрос, к знающим людям: Как вы думаете, не приведёт ли это в дальнем или ближнем будущем к проблемам с системой охлаждения и вообще насколько это эффективно и имеет смысл, потому что тоже хочу так сделать?
Если у кого то есть опыт по успешной доработке системы охлаждения на 406м семействе, прошу поделиться. Спасибо.