Исправлено.
О ксеноне с Драйва.
И вновь речь пойдёт о ксеноне в рефлекторных фара, а именно в фарах, не предназначенных для ксенона.
Цель записи не очередной вброс какашек на вентилятор, а просто попытка донести истину. И если хоть один человек передумает ставить ксенон в рефлекторную фару, то уже цель записи выполнена.
Также скажу, что ничего против правильной доработки головного света ксеноном, с установкой линз и регулировкой не имею. Я лишь позавидую этим людям за их прямые руки.
Для начала сравним две лампы. Галогеновую и ксеноновую. Почему же ксеноновую нельзя ставить в рефлекторную фару?
Галогеновая лампа
Ксеноновая лампа
Как видно, лампы отличаются конструктивно и источник света в ксеноновой лампе имеет другую форму и смещен.
Останется ли при этом фокус?
Врятли.
Не важно оборудована ли фара линзой, или еще чем. Ведь это все создавалось конкретно для определенного типа ламп.
В конечном итоге мы и получаем свет, который бьёт во все стороны. Ведь как бы мы не пытались настроить фары, пучок у нас не получится, необходимо менять конструкцию фары, ведь сам источник света изменился.
Сравнение света для разного типа ламп в одной фаре
По изображению выше видно, что сам свет ксеноновой лампы в рефлекторной фаре не имеет четких границ, ну и создаёт засветы за границами света. В то время как настоящий ксенон имеет четкую, ярко выраженную границу света.
Вот еще одно фото света:
Ксенон в рефлекторной фаре
Так что знаменитая фраза: "Не слепит, я проверял!" Тут никак не подходит. Ведь нужно тогда отменить законы оптики и физики. И не важно куда эта лампа ставится в головной свет или же в ПТФ.
Но эти доводы зачастую бессмысленны и такой водитель на трассе превращается в НЛО. Ладно, что он на встречке слепит так, что может получить себе в лоб ослепленное авто, но ведь есть еще и вторая сторона.
В результате отсутствия фокуса и границ света, в условиях плохой погоды (туман, сильный дождь или снег) такие индивиды просто не могут ехать, они в молоке. Их выход, это сесть на хвост машине. Но вот тут и получается, что водитель вроде и не против быть ведомым, но в свете этого ксенона, его салон превращается в дискотеку, наполненную бликами и прочим. Вот и скидывают таких водителей различными путями. Кто отрывается, а кто останавливается, пропуская такое чудо вперед.
Многие вновь скажут: Мне не моргают дальним!
Но и тут найдётся вполне обоснованный ответ. Надоест каждому моргать, да и своя жизнь дороже, неизвестно куда прилетит ослеплённый дальним. Проще зажмуриться, выругаться и ехать дальше.
Ну и напоследок уже лично мои фото.
Вот фото с веб камеры.
Прошу заметить, что фото сделано летом, в августе.
Не слепит, он проверял
То же место через пару минут. Другое авто.
Ну и как? Так это город, скорости поменьше, да и света на дороге побольше, а как будет на темной трассе?
Продолжаем…
Еще один проверивший
Через пару секунд, для сравнения
Дело в регистраторе? Тогда почему он настолько избирателен? Видно, что от света ксенона у него "ушел" баланс белого.
Машина с простыми фарами
И тут за этой машиной вылетает оно…
Зато ему всё видно
Ну и вместо заключения…
Вам не хватает света родных фар? Вы не видите дороги? Может просто нужно очистить стекла полировкой, съездить на любую площадку где проходят ТО и с линзой отрегулировать фары? Проверить хорошие ли контакты на лампах, может там приходит 10 вольт и потому фара так светит? Или попадает вода, из-за чего потускнел отражатель.
Ну а если всё же захотели ксенон, то будьте готовы купить не только лампы, а линзы, ну и переделать родные фары.
Захотели ксенон в ПТФ? Купите ПТФ со штатным ксеноном!
Ну а если жалко денег, то и не нужно пытаться прыгнуть выше головы и тратить деньги только на лампы. производители не просто так делают 2 типа фар, под ксенон и под галоген и они неспроста так отличаются ценой и конструкцией.
Или может просто (только без обид) сходить и проверить зрение? Все мы люди и каждый по своему видит в темноте, кто-то хуже, а кто-то лучше.
Ведь рано или поздно вы ослепите кого-то своим ксеноном, а у этого человека будет плохое настроение, или просто ему уже надоест щуриться. И он в ответ включит гирлянду из 6 и более фар. Ну а куда уже вы прилетите — вопрос. И ведь козлом будете звать его и винить его, а про себя и не подумаете.
Если вам не важна ваша жизнь, то подумайте о чужой. Проехав 1 000 и более км, ваш колхозный ксенон режет глаза.
Уверены, что ваш ксенон не слепит? Прошу проехать на станцию ТО и получить диагностическую карту с соответствующей отметкой, где будет указанно соответствие головного света нормам.
Ссылка на первоисточник.