Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
двигатель 402. Вчера поставил на лето термостат на 80 (прошлое лето отездил с ним бес проблем) при установке сливал тосол из радиатора (3 литра), выеха и ...температура прет почти до крайней белой черточки ( не знаю какая это Т, так как не оцифрована, но после нее уже красные). Посоветовали выкинуть на лето термостат совсем, и передавить нижний патрубок перед помпой (перекрыв малый круг.но как бы не хочется оставаться без малого круга. подходят ли термостаты от других авто с температурой меньше 80
Непонятно, что именно смущает. О.Ж. не кипит? Тогда зачем эти перестраховки? Электровентилятор работает нормально? Если да, то он должен справиться с поддержанием оптимальной температуры. Если есть сомнения- установи блок "Смерч" для вентилятора.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
У него же 402ой... скорее всего мясорубка. Воздух может не выгнал из системы, вот и прет температура. Загони мордой на горку крутую, открой радиатор и погазуй. воздух должен уйти. Или поменй термостат, на 70-80градусов. Чего велосипед изобретать то...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Можно убрать, но лучше оставь его. Ибо машина с ним быстрее выходит на рабочцую температуру. Соответственно происходит нормальзация процессов, и как факт нормальный расход. Да и не стоит забывать про холодные ночи, туманы и т.д. Когда, возможно тебе потребуется отопитель...а греть не будет, ведь температура не будет доходить до рабочей... Был случай на Газельке, там термос заклинил в положении чуть открыто. так на трассе температура мотора была около 50... при +5 на улице. Но повторюсь, термос был чуть открыт...а не убран полностью. В результате, в машине холодно, смазки более густые и т.д. Да и не исключаю возможность обогощения смеси ЭБУ... Просто расход увеличился.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
нехорошо это, ресурс двигла и рабочие зазоры рассчитаны на определенную температуру, которую обязан поддерживать термостат - как временная мера ничего страшного, но на все лето...
Тоже хочу спросить про термостат,зимой поставил на 87 градусов,весна пришла,потеплело,соответсвенно вентилятор стал срабатывать намного чаще,и это на моей 29,где нет не ГУРа,не кондиционера.что же будет в 10 со всем этим чудом?не вскипит ли она у меня?Да еще чуть не забыл,радиатор 2х рядный!
подходит камазовсий термостат. он 70гр. у меня 2410 была.грелась ужас как поставил вент 10 лопастей и тармостат от камаза 70 гр. машина прошла 185 тысяч и досих пор ездиет. это как повезет.
ИМХО по большому счету термостат(исправный) не влияет на то вскипит ли она у тебя. Тут критичны исправная помпа и карлсон(датчик включения), чистый радиатор. Бытует мнение что при термосе 87гр(t закрытия) мафынко жрет меньше бенза(средняя t выше - мозги готовят менее богатую смесь); далее, температура срабатывания датчика карлсона должна быть выше температуры полного открытия термоса - т.е. карлсон должен включаться когда возможность регулирования температуры термосом полностью исчерпана. Карлсон - сиречь система аварийного охлаждения - именно его задача не допустить закипания. Таким образом если вышеперечисленные системы исправны - не закипишь ни ни при 87, ни при 82.
Последний раз редактировалось skyns 29 апр 2011 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Выкинул термостат, заглушил малый круг, вчера ездил бес проблем. Сегодня выкинуло жижку из расширительного бачка крышка была недозакручена но появилась проблема при выключении двигателя при Т 85 через небольшой отрезок времени Т роднимается до 95 и приходится запускать что бы сбить температуру, раньше такого небыло . Только что проверил термостат работает как часы.
matveihc писал(а):..появилась проблема при выключении двигателя при Т 85 через небольшой отрезок времени Т роднимается до 95...
ИМХО это нормальное явление - у всех так(у мну тоже самое - припарковался - отошел на 5 минут- приходишь, заводишь - и летом частенько бывает что срабатывает карлсон),
после выключения пихла ОЖ циркулирует очень слабо и только за счет конвекции, естесственно что температура ОЖ повышается(в каналах пихла,а следовательно и в корпусе термоса - точке измерения). При исправном клапане крышки расширительного бачка давление в системе выше атмосферного, ОЖ t кипения достичь не может, следовательно и с пихлом ничего страшного не происходит...
Заменил крышку расширительного бачка, поехал по трассе скорость максимум 100 км, темп. держалась в пределах 80, но на затяжном подьеме поперла до последнего белого деления, и из расширительного опять подвыбило ОЖ. К вечеру похолодало открыл печку Т упала до 70. но на подьеме поднималась но максимум до 80. так что придется все лето ездить с сечкой