Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
С особенностями приборок. Тахометрический сигнал от разных источников должен поступать на разные клеммы на приборках. С трамблёра на одну, с генератора на другую.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
на самой приборке нужно переставить клемму, поискать методом тыка или есть конкретная ножка на приборке? до этого тахомктр работал не известно от чего, стоял штаер, подключался в мозговую косу
Серёг, там ещё от конкретной приборки зависит. Если работал от мозга, то ноги для работы от трамблёра может и не быть. Подробнее по ногам или жди тех, кто с этим сталкивался или поищи здесь (тема обсуждалась неоднократно), а я толком не вникал, так как у меня на обеих машинах (2410, 3102) приборы первой реализации.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
сегодня бодался с тахометром, покрутив несколько приборок выяснил что не важно на какую ножку приходит импульс на 5ю или 6ю это всего лиш разновидность платы не более, все тахометры имеют три контакта "плюс" "минус" и "импульс", так вот поковыряв несколько приборов что оказалось что сами приборы разные, то есть под инжектор или карбюратор, собственно где то слышал что что приборки под 402 и 406 разные в остальных приборах разницы не обнаружил они одинаковые различие только в тахометре
Если приборка чёрная с механическим одометром, то они ещё и по производителю отличаются и блок "тахометр+спидометр" у этих двоих не взаимозаменяем. Разница под 402-й и 406-й как раз таки куда подаётся сигнал импульса. Сам понимаешь, что на 406-м нет трамблёра, а на 402-м на генераторе не было клеммы под тахометр (сейчас типа есть). А позже сигнал стали брать с блока управления двигателем, опять исключив клемму в генераторе.
Если твоя приборка может принимать сигнал от генератора - ищи генератор от ПАЗика и колхозь его.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Нет,Серёга,тахометры на 402 и 406 одинаковые,просто у тебя попался один из тахометров нового,а второй старого образца. Старого образца был от генератора(к слову,работал совершенно негодно,включаешь поворотник,например, и стрелка начинает в такт с реле "плясать"),а нового,что на 402- от катушки,что на 406 от ЭБУ совершенно одинаковы.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Лёнь, да, можно и так. Я чуть позже вспомнил и о такой доработке, но кто делал и где об этом писали не помню.
П.С. Сейчас вспомнил - другие тахометры таки были, но были они именно для Штайера и длина шкалы была до 4, вроде, тысяч (видел на работе на одной из ГАЗелей).
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
у меня приборка от штаера, разница в том что тахометр до 5000 и давление масла да 10кгс, я не стал заморачиваться, снял со старой приборки тахометр и поставил в штаеровскую приборку, теперь все работает как нужно, хотя я так до сих пор не могу понять, нафига сделали тахометр до 8 000 если 402 больше 4 000-5 000 не крутится, наверное надо прибоку синюю, там все как нужно, но она что то мне не очень нравится
Синеглазка опять-же под высокооборотистые 406-й и крайслер (опять-же различаются, чем не знаю, но маркировка под какой двигатель наклеена на корпусе, видимо от мозгов зависит). А вот Некстовская как раз таки чисто дизельная и шкала тахометра может подойти под 402-й, но вопрос как там идёт сигнал.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Дабы неплодить тему спрошу тут. Мотор 406, сигнал на тахометр с ЭБУ. Периодически начинает плясать стрелка. Абсолютно все контакты пересмотрел и даже чистые почистил. Прыжки стрелки начинаются когда при движении нажимаю "газ". Не прыгает только в двух случаях - когда отпускаю педаль и когда нажимаю до полика. Я даже попробовал поменять ДПДЗ, хотя сам понимаю что это бред и тахометр с ним никак не связан. Может кто сталкивался, что ещё сделать? Лучше бы он совсем не работал...
Алексей,на ваш вопрос ,наверное,никто не ответит,потому,что это известно только господу богу! Скорее всего это не проблема в контактах,а проблема в самом тахометре. В общем-то чего скрывать,вы-же наверное сами понимаете,не Майбах.... Такая-же проблема,по большому счёту и в синеглазках,только со спидометром.... Стрелка порой начинает жить своей жизнью.... Вы можете уже остановиться,или валить за 200,но стрелка упорно может показывать 60...,и на мой запрос и личное общение с конструктором с Владимирского автоприбора,было сказано...собственно то,что я вам написал про Майбах......
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
у меня нет слов... Бывает по 2-3 месяца нормально работает, а сейчас снова "свой жизнью" начал работать. Обидно, на волге с 402 двигателем я проблем с тахометром не знал. А сейчас... Мне это жутко не нравится, просто бесит когда в моей машине что то неисправно и я не могу это исправить.