На 409 моторе степень сжатия 9.1,которая поднимается до 9.3, путём установки, вместо металлоасбестовой прокладки, металической . А вот мотор этот ,я имею ввиду сделанный из 406 блока" крутить" нельзя,т.к блок в верхней части гильзы сразу "ведёт",что приводит к полному износу колец практически мгновенно. вся беда в том,что охлаждение гильз очень "косячное",как впрочем и всё остальное.....,поэтому,изначально,если помните,на первых 405/9 блоках между цилиндрами были проточки(пазы),но и это не спасало этот мотор!!!!!,хотя было уже намного лучше,а на последних моторах уже вообще сделаны откровенные "дыры" и смотрится этот блок,практически так-же ,как и 402 со вставленными гильзами,т.е видны откровенные очертания "гильз" цилиндров,хотя они ,естественно не съёмные.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Леонид, я так понимаю, что необходимо сделать маслофорсы, для смазывания и охлаждения поршней. Ведь у нас цилиндры, по сути, смазываются за счет разбрызгивания масла с коленвала и масляного тумана, когда мотор прогрет. И все, не густо, для таких объемов и нагрузок, когда мотор стоит на Патриоте весом в 2200кг.....
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Нет,Жень,недостаточно этого будет,дело в том,что днище поршня в 406-409 и так охлаждается маслом,оно обильно поливается на днище через шатун,т.к. в нём в отличии от 402 сделан канал подвода подвода масла и проточка во втулке (кольцевая) поршневого пальца,кстати,многие выбрасывают эту втулку,как "негодную" и ставят обычную,без проточки,считая,что тем самым увеличивают"ходимость" этой втулки...,только не подозревают,что подача масла на днище поршня,для охлаждения, в этом случае прекращается...,ну что-ж,они-же говорят,что они специалисты...,им виднее.... В общем,Жень,неудачный мотор,а можно сказать и более...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
То есть из-за лишних 4мм хода и большего диаметра поршня мы получаем боковую перегрузку цилиндра? Как же другие ходят, крайслеры, мицубиси. У них и 101мм хода есть...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Нет,Жень,не боковую перегрузку,а термонагрузку,у мотора недостаточное охлаждение верхней части цилиндра,поэтому,ещё раз говорю,что блоки 405 и 409 отличаюся от 406,а блоки ,последней конструкции,так вообще коренным образом,поэтому из 406 получится очень неудачный в плане охлаждения(верхней части цилиндра) мотор ,который совершенно нельзя подвергать нагрузке.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Хм... Ну собственно что... Тем не менее мотор работает, едет и хорошо едет. Дипозона до 3000 об/мин хватает вполне! Мотор проехал почти 300 км из них 160 по трассе. Ощущения только положительные! Пусть живёт. А уж если что то и как то случиться... То на этот случай есть под ремонт весь низ 406ого мотора. Тьфу 3 раза.
Да конечно будет ехать хорошо,если-бы был пять литров,то ещё-бы лучше ехал ,ты главное не крути его!!!!!! И тем-более,о каких 160 ты говоришь на необкатанном моторе???????? Ты понимаешь,что у тебя не спортивная Хонда????? Но даже и на на ней,на новой так ехать ненужно!!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
У меня когда стоял стандартный мотор на скорости 200 проблем не было даже с москвичевским радиатором, после форсировки на той же скорости 200 стал включаться вентилятор
Где вы дороги находите чтобы со скоростью 200 передвигатся??? у нас то яма то канава то камера то еще чего, или у вас денег куры не клюют и связей куча, или просто бред любите писать.
Саня, места - да пожалуйста, объездная заволжья (езжу 2-3 раза в неделю там) , там 190 ехал на волге всю объездную, 260 выжимали(на мерине) , на ямахе р1-300 км/ч, Далее, М7 после дзержинска до мулино,сам лично топил всю дорогу, камеры висели только на переходах( у них тормозил) , больше нигде не видел! За все время попался только на канавинском мосту... ехал 85 км/ч!
Мишель, я уже давно читал эту статью, и машину видел, когда она долгое время торчала на БОРу. Вот таким должен быть родной мотор, с такими кривыми. А не родной 406, который не едет. А иногда едет еще хуже, почему, да черт его знает. Звезды сошлись не так, а иногда валит. Раздражает жутко это... Започем интересно, сейчас поршня сделать на заказ...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"