ох цена у такой фары будет заоблачная.... аудюшные светодиодные стоят в районе 50-60 за штуку...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вот ещё,конечно на фоне предыдущего двигателя, этот, уже смотрится достаточно бледненько,я имею ввиду снятие лошадиных сил с литра объёма,но,представляете этот мотор на Мегане?как он будет" валить",и какой у него будет расход,если,как я говорил,что старая (2005г) Вольво 2.5л,жрёт около 4 литров дизтоплива,то этот мотор на машине с весом килограмм на 500 меньше,а мощностью практически той-же,(там 170л.с) будет жрать 2.5-3 литра....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Лёнь,будущее за гибридами... электро+дизель - вот адовая связка,которая позволит ехать быстро и экономично...Приус с литровым бензиновым жарит 120-130 без напряга будучи полностью груженным и укладывается в 4-5л. ему бы дизель - тогда еще веселее ехал и экономичнее...
порше вон создали гибридный спорткар порше 918 - при 880л.с под капотом, он жрет 7-8 литров на 100км пути...
а вообще, зафиксированный рекорд экономичности за ауди а2...1,9л дизеля на 100км пути...причем это результат езды не по треку,а средний расход за пробег по европе.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Да зачем же нам это, мы лучше все также будем упорно производить 402 и 409 и припаивать к ним классы евро с расходом под 20 литров, русские же богатые! Уроды".. А такие вещи как выше достойны уважения!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Кирюх, пипл хавает и ладно...и так было всегда..простым людям впаривали гуано,а они были рады тому,что есть Сам знаешь,что даже это гуано получить стоило немалых сил.
а сейчас многим проще купить и иноначинку запердолить...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
В начале 2000-х,когда работал в сервисе Рено,появились новые Рено-Мастеры с однолистовыми пластиковыми рессорами,вот уж было в диковинку,все думали,что там внутри залит стальной лист,но каково-же было удивление,когда лист просветили переноской,а он пустой..... И рессора,конечно класс и не козлит,и мягкая,пока машина пустая и в то-же время когда гружёная нихрена не проваливается!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
7 лет проработал,ни одной поломки,а люди грузили....,сами понимаете,никто цельнометалический автобус не использует для перевозки воздуха,тем-более в торговых фирмах,которые их и закупали.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
мдааа... во технологии! Во понапридумывали!!! Если на ВСЕ новые/современные разработки посмотреть одним взглядом, то фильм "Терминатор-2" уже на фантастику-то как-то и не похож... Лет через 15-20 в титрах припишут: "Этот фильм снят на основе реальных событий."
Лучше переесть, чем недоспать! P.S. однажды мне на вахте не спалось... ))))
Бульбаш писал(а):Серёж,конечно не переломится,какая разница,та-же пружина.
Та-же, да не та. Небольшое заминание на стальной пружине практически не меняет ее свойств, тогда как заминание на полой пружине может вывести ее из строя спровоцировав излом
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане