Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Впереди глобальная работа с мотором - замена системы охлаждения почти целиком (кроме помпы), замена масла, всех шлангов, но суть вот в чем, масло то я купил дорогое, и чтобы оно убегало вообще никак не хочется, так вот подскажите как избежать маслотечности с двигателя, в планах заменить прокладку поддона, клапанной крышки, по уму сделать систему масляного радиатора (заглушить не предлагать). Где еще что можно менять без тотальных разборок двигателя и какие по материалам и производителям брать прокладки?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Кирилл с маслом не обманись, могу порекомендовать лукойл люкс в золотистых канистрах 10-40 полусинтетика, последнее время всем такое лью в 406, очищает здорово, гидрики перестают стучать, в общем за почти год только положительные впечатления у меня и у тех кто у меня ремонтируется.
Итак, что я сделал для убирания маслотечности. 1. Прокладка поддона ЗМЗ-405, Евро 3, железная такая, огонь вещь. 2. Прокладка передней крышки евро 3 + герметик.(все болты тоже на герметике) 3. задняя крышка только герметик без прокладки(и болты тоже) 4. Клапанная крышка , непомню как называется, но есть в Б2 моторе, набором( под саму крышку и свечные колодцы) , стоит около 200-250 р. 5. Самое главное, перебери клапанную крышку! сними маслоотражательную пластину, помой ее в деталане, потом собери на хорошем герметике(я использовад ДОН ДЕАЛ), уменьшится жор масла, так как зачастую масло просто выкидывает в сапун.
Кирилл если масло радиатор оставлять будешь ставь от ауди. у меня два года стоит, одни плюсы нет ни шлангов ,ни краника ,ставится просто покупал на разборке у светоярского озера
По маслу взял ХАДО у дилера в Нижнем, и в трансмиссию и в мотор.
Влад, спасибо за расписание всех прокладок, чем отличается 405 от 406? Комплект под клапанную крышку не нашел, видел только отдельные 405 Евро 3 и 4 или под крышку именно 406 надо? Чисто под крышку и обычные - пробка, резинопробка, а где там комплект, скинь ссылку если не сложно. Крышку обязательно переберу, но вот Деталан закончился еще зимой, так отмыть постараюсь. Да и прокладку крышки брать обычную или Евро 3-4? Нашел комплекты HERZOG - немецкий китай на Автоальянсе: 406 - http://www.autoopt.ru/catalog/106358-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_herzog/ 406 Евро 3 - http://www.autoopt.ru/catalog/640083-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_evro_3_herzog/ Но где их у нас то найти? Чисто 406 без Евро шире...
Илья, спасибо за совет, но я ж приверженец каталогов, радиатор оставлю волговский, если все правильно собрать: новый краник протянуть и посадить на резьбовой фиксатор, штуцеры так же на фиксатор, никаких заводских и обжатых шлангов (которые рассыпаются в труху и остается только оплетка), шланги Gates + нормальные хомуты (я буру червячные Norma) и все будет прекрасно работать без соплей, на своей 24-10 в этом убеждался, правда там с сальников текло и я не парился особо.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Если хочешь оставить систему охлаждения масла, поставить радиатор от Патриота. Он хоть как-то охлаждает. Родной, одно название, и не нужен в целом. Если конечно у тебя не миниралка от лукойла. Которая становится при 100 как вода.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, а кто его испытывал то, родной радиатор, мне сейчас важна не столько эффективность, сколько восстановление конструкции без колхоза типа обрезанных шлангов заглушенных болтами. На 24-10 в лютую жару лампа давления у меня помаргивала в пробках на ХХ, открывал радиатор и моргание пропадало, масло Роснефть ПС 10w40, здесь же я систему восстановлю и буду открывать только в дальних поездках что б был лишний контур циркуляции, т.к. в городе мотор себя нормально чувствует, а с ХАДО может и давление подпрыгнет как у меня на 24-10 было, но хотя там я его залил после камазовской минералки... Да и вообще тема не про доработки и повышение эффективности, а просто убрать течи масла - это же реально, а то мы сейчас так договоримся до установки мне JZ
Короче заказал прокладку поддона ЗМЗ-405 Евро-3 (очень интересно написан производитель Elring ЗМЗ), ее кстати с герметиком или на сухую ставить надо?
И еще заказал комплект прокладок под крышку HERZOG для обычного 406 без Евро - они пошире.
Влад и совсен не 250 руб, на Б2-470, а тут 420...
Пока на этом остановлюсь в плане покупок, после того как отмою мотор будет видно течет ли что с передней и задней крышки. Кстати заказывал в Детали52.RU кто что про этот магаз скажет? Эх и пилить же мне туда...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Попробуй всё это найти в Test NN,цены у них очень радуют,и порой есть то,чего нет в других магазинах я там очень часто закупаюсь(Боцман и МИША могут подтвердить)
elsukov-71 писал(а):Попробуй всё это найти в Test NN,цены у них очень радуют,и порой есть то,чего нет в других магазинах я там очень часто закупаюсь(Боцман и МИША могут подтвердить)
Так, едем дальше, хочу менять сальники коробки, моста и коленвала, какого производителя брать, чтобы все были, а то вчера начал искать VICTOR REINZ так что то вообще все плохо, может где таблица с кодами есть?
Нашел вот что: - Сальник первичного вала КПП ГАЗ 2410, 3302 (5-ти ступ.) (35х48х7) 81-24909-10 A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости SL - Пылеуловительная кромка RD - Для правого вращения MVQ - Силиконкаучук
- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406 передний (55х70х8) 81-33627-10 A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости SL - Пылеуловительная кромка RD - Для правого вращения MVQ - Силиконкаучук
- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406, ВАЗ 2108 задний (80х100х10) 80-51127-20 A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости SL - Пылеуловительная кромка LD - Для левого вращения MVQ - Силиконкаучук
А вот задний сальник коробки (удлиннителя) 38х56х10 - левое вращения и моста 42х75х10 - правое вращение с дебильными размерами нет... :(
Нашел вот такие, в экзисте числятся, а вот в оригинальном каталогк производителя нет...
- Сальник удлинителя КПП ГАЗ 2410, 3302 (38х56х10) 12011453B Corteco С пылезащитным краем АСМ (полиакриловый каучук) Левое кручение
- Сальник редуктора з/м ГАЗ 2410 неразъемный мост (42х75х10) 19034620 Corteco
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)