Ага,не джип,только вот вытаскивает всех уазегов из грязи с помощью верёвки,приспокойненько объехав застрявших по ещё более худшей грязи,привязав и вытащив не только себя но и "прицеп"....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
И вообще,какая глупость,что джип должен быть обязательно рамным и ещё,непременно рессорным..., что-то не наблюдаю ни одного Крузака,Гелена и Лэнда на рессорах,наверное они не джипы, зато,вот,ГАЗЕЛЬ можно назвать настоящим джипом....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
То-то эти нивы рвутся,инногда прям на старте.Джип (имхо),обязательно рамный и обязательно на мостах.Что-то ниразу не видел,чтоб стоковая нива вытаскивала стоковый уазик(у обоих нормальная резина).Пы-Сы,у меня вкруг пружины стоят,для больших ходов подвески.По ТЛК: сотки на мосты ставят,выкинув незавимую переднюю подвеску.Гелики тоже проходимостю неочень,ход подвески ниочём и весит как камаз,вылазиют только за счёт блокировок.Ведровер вещ,но дорогой падла. Нива в одном выигрывает-лёгкая и короткая.Но сделана из пластилина
Рэнж-Ровер ,примерно 2000 года, стоит ровно половину нового уазега, а из всех поломок на нём помню только порванные пыльники передних шрусов ,текущий сальник на раздатке и оооочень редко,но встречается износ поршневого кольца на компрессоре пневмоподвески,это всё,с чем я столкнулся работая в представительстве Лэндровера в течении трёх лет...А стоимость запчастей.....,наверное поэтому я некоторые детали на свою бывшую волгу поставил именно от Рэнж-Ровера,а не от волги....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
И где эти ренж-роверы 2000г.в. ездят?90% по городу.Я про древние,на мостах которые,без рвущихся пыльников в первых-же кустах.Ладно,спор неочём.Нива всё-равно не полноценный джип!
Васёк 52 писал(а):Нива всё-равно не полноценный джип!
Нива вообще не джип. Равно как и УАЗики и роверы всякие тоже не джипы. Джип – это Jeep, продукция которого, как и Нива, ВНЕДОРОЖНИКИ. Да, такой вот я буквоед.
К слову если упереться рогами, то в Стоке, что Нивас, что Уазка одинаковые по проходимости. Оба без блокировок, оба с одинаковым клиренсом. Как и другие жЫпы такого уровня. Тему тюнинха не обсуждаем. Другую ветку нужно)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Где Лёня такие цены на запчасти берет, запчасти на рэндж как космос стоят. на старые может и нет, но Волга по цене запчастей вне конкуренции, про качество я конечно молчу.
Сань (Слаер), не забывай, что Лёня в Белоруссии живёт Нива - внедорожник, за счёт своей короткой длины пройдёт там, где УАЗик на пузо сядет. Сам видел А что лучше Нива/УАЗик/Ровер, это наверное равносильно сравнивать трамвайную ручку с ....
Блюдил, блюжу и блюдь буду!!! А я такой бегу и волосы назад Не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Главное не путать внедорожник с полноприводным автомобилем! Вроде нива создавалась как универсальный автомобиль,вседорожник.Уж потом манагеры её выставили как настоящий внедрожник.Вот только недолго этих ниф хватает на настоящем бездорожье,уж темболее на соревнованиях.