Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Масло сильно подорожало, буду пробовать в Шниву ТНК п\с за 620р. Ибо 1800р. за прежнее масло жаба душит... Газель одна ездит на манноле(крайний раз) а другая только на лукойле п\с, масло уже поджирает.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, не знаю, что это за масло по 620... Я заливал ГазПромНефть, брал на заправке, 1000 с мелочью. На жор пока не проверял, но после стоянки в пару дней лёгкий простук гидриков в первые пару секунд есть.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Жень, тоже не посоветую ТНК. На предприятии у нас с середины того года перешли на ТНК. УАЗы, ЗИЛы и прочие зажигалки. С этого года хотели и дизеля переводить, однако пару раз уже обожглись на всё тех-же ЗИЛах. Два братских кулака сразу после перехода именно на данное масло.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Хорошо, значит оно пойдет в Газель) ей уже пофигу чего пить. Я честно скажу, масло в ней не менял тыс 30 наверное... Просто доливаю и меняю фильтр, все чисто... и масло чистое. Машина на газу. На самом деле, купил его из-за отсутствия денег, думаю, все понимают какое это положение. Что тратить на машину не особо получается, есть и другие направления бюджета. Поменю работал в сервисе и к нам пришла 2199 на капиталку, так вот машине было 40тыс от предыдущей капиталки. Весь мотор в задирах, мелкий и очень жетский нагар на плохо промываемых поверхностях. Масло было ТНК синтетика. И хозяин очень гордился, что ему масло привозят лично с НПЗ компании ТНК. Короче как-то так... Вот теперь думаю, на что посадить машину, что бы не дорого и откровенно не го*но. Если опять будет такая трабла с бабосами, куплю ГазпромНефть(бывшее SIBI)и буду его лить, оно всегла нравилось всем уазам и прочим тракторам)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Лью газпромнефть (около 700р за 5л п/с), в Ваз 2114 (мотор 11183, 2 машины) 5в40, в 406 мотор (на соболе и у папы на волге) 10в40, папин мотор на нём уже 500 тыс. пробежал. Его тупо не подделывают. И подливать не так жалко. На соболе при каждом разборе мотора выгребали говно (пробег мотора хз, около 200, я ездил 35 тыс, соответственно, 3 замены масла и 2 ремонта (пробой прокладки ГБЦ) (тоже с заменой). У папы при замене прокладок мотор внутри чистый, говна нет.
Странник писал(а):Я заливал ГазПромНефть, брал на заправке, после стоянки в пару дней лёгкий простук гидриков в первые пару секунд есть.
С нови (2005г) мотор ездит на Шелл п/с 10в40 и такая фигня была постоянно, но только в морозец. Народ на местном форуме говорит, что и на инках тоже самое частенько бывает, видать норма... Вот тоже думаю начать поддерживать отечественного маслопроизводителя. Склоняюсь к "Лукойлу", с маркой пока не определился, но до осени (там замена масла) время есть...
вот интересно, на просторах тырнета встречал диаметрально противоположные отзывы про луковое масло: от хвалебных до выражений не совсем приличных в сторону всех родственников создателей этого масла... такое ощущение что его из разных бочек разливают (а-ля подделывают дуром)... может в леваке дело?
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
с ашаном как раз все понятно: они берут на реализацию за раз столько, сколько эта заправка за год не продаст - там за счет оборота цену роняют... вот если в лабазе типа АБС ниже чем на заправке - то повод призадуматься...
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
В отзывах о маслах, на мой взгляд есть несколько факторов. Первый- реалии нашего отечественного бизнеса (Ашан и прочие тому пример)- закуп откровенного левака за копейки, с целью получить реальную прибыль на определённом бренде. Если масло действительно то, что указано на упаковке, то оно не на много уступает в качестве аналогам импортных производителей. Разница лишь в базовом отечественном масле, так как технологии отечественной нефтехимии несколько уступают импортным, но это не так критично. Просто отрезок эксплуатации наших масел чуть меньше. В остальном- пакеты присадок почти у всех одни и те-же. В мире всего несколько фирм, выпускающих эти пакеты. И ими пользуются все без исключения. Веселит другое: среди импортных масел, вернее рейтингов пользования, среди обычных групп пользователей идёт постоянная словесная перепалка по поводу крутости того или иного бренда. Доходит до полного маразма, как то отрицание всего, за исключением якобы оригинальных марочных масел. Например Тойота, Ниссан, Мицубиши и прочих. Люди с пеной у рта доказывают что именно ОНО- панацея от всех бед и поломок. А сами не в состоянии прочесть мелкий шрифт на той-же упаковке, где указано что это тот-же Мобил, Эссо, Зик, Энеос либо что-то ещё. Я уже несколько лет читаю всяческие сралки на форумах по данному поводу. Братцы, лейте то, что самими уже проверено, то что не сильно опустошает ваш бюджет. Я несколько лет лил в Волгу и другие авто Лукойл, покупая его исключительно в сети АЗС данной компании. Нормальное масло. Ну да, немного чаще менять, не доводя до уровня гуталина. Но так можно довести на любом масле, если не придерживаться графика замены. Далее, посчитав соотношение цен, решил перейти на немного более дорогое масло корейского производства в жестяной таре. Им до сих пор и пользуюсь- кормлю Тойоту.При желании, без особой боязни снова на Лукойл перепрыгну, но целесообразности пока не вижу, так как по деньгам сопоставимо, а менять его чаще придётся. Неудобно. По ТНК: у нас в городе нет их сети АЗС и других фирменных торговых точек. Поэтому доверия ему нет. Что там дядя Вася из ближайшего ларька лалил в пластиковую канистру с наклейкой ТНК, цена производства которой (тары)пять копеек за кубовый мешок- одному чёрту известно. Как-то так.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
честно говоря я всегда думал что в больших сетях нарваться на левак шанцев почти нет - им нет смысла связываться с левыми поставщиками, рискуя огромными штрафами и репутацией. у них оборот миллионы ненаших денег в день, и при ахтунге по-быстрому свалить не получится...
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
А вот мне кажется всё наоборот. Как пример- стиральный порошок. Всем нам известны такие марки как Тайд, Ариел, Лоск и прочие. Так вот, когда покупаешь в той-же Ленте, в Магните- берёшь как правило порошки отечественной сборки. Да, они стирают и стирают может не хуже своих европейских аналогов- вернее оригиналов. Вот только воняют они----- Отдушки наши сыпят туда либо самые дешёвые/ либо с дозировкой что-то мудрят.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.