Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем привет. Такая проблема . Волга 105 мотор крайс . Утром двигатель не прогревается ,держит 40 гр и все . Как только начинаешь ехать идет прогрев но очень медленно ,до работы 15 км по трассе , доеду до работы температура только 80. Поменял термостат ничего не изменилось. Проверил старый он работает . Подскажите что может быть. А то на улице + я еще с картонками катаюсь. Помпа в норме .
Термостат в кипятке проверял(другова способа нет) Патрубки #жмыгал# толку нет. если бы всегда по большому гоняло то в городе бы кипела ,температура постоянно 80 . и по трассе даже без картонки не падает. Одна забота УТРОМ долго греется . точнее не греется без нагрузки
Значит термостат не соответствует заявленным параметрам. Кстати, а резиновое колечко уплотнительное установлено? Если да то насколько плотно сидит термостат? Нет-ливероятности что он не болтается в гнезде?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
интересно... а кроме показометра на приборке какие еще симптомы непрогрева? может тупо датчик глючит? он там весьма погано установлен и часто показывает погоду на марсе
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане