Наташ,может немножко и расстрою вас,но,наверное зря вы ставили такой парктроник,поскольку уже достаточно давно существуют парктроники,где совершенно не требуется дырявить бампер,датчики там,конечно тоже есть,но они ,просто-напросто приклеиваются на двойной скотч с обратной стороны бампера,и всё! т.е.,они совершенно никому не заметны и не портят внешний вид автомобиля,да,и установка,как сами понимаете,намного проще!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ох,Серёж,как оказалось,ты мне поставил сложную задачу,не понимаю почему,хотел кинуть ссылку сразу на продажу,но,почему-то пока не нашел их в продаже,а год назад было полно( в Китае),но,тем-не менее,маленькая ссылочка на принцип работы сего устройства. http://catalog.autodela.ru/article/view/627 ,читаем с места: КАК ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Поэтому сегодня мы постараемся помочь читателям разобраться в рынке парковочных радаров (парктроников). Практически все парковочные радары, которые можно встретить в продаже, построены на принципе измерения расстояния до ближайшего препятствия при помощи ультразвука. В свое время ученых заинтересовала способность летучих мышей летать практически в абсолютной темноте и избегать столкновений с препятствиями. Эксперимент, проведенный в комнате с натянутыми нитями, в которых летучая мышь сразу же запуталась, натолкнул на мысль о том, что мышь получает информацию об окружающем пространстве при помощи сигналов, этими сигналами и был ультразвук, который не отражался от нитей. Впоследствии этот принцип и был принят на вооружение производителями парковочных радаров. В последнее время появились новые модели парктроников, работа которых основана не на ультразвуковом, а на емкостном эффекте, роль чувствительного элемента у них играет плоская ленточная антенна, приклеиваемая на внутреннюю поверхность бампера, однако стоит отметить, что эти радары на прилавках встречаются очень редко и стоят достаточно дорого. Наш журнал провел опрос, согласно которому большинство опрошенных ничего не знает о парковочных радарах (парктрониках). BHSS — 300 парковочный радар (парктроник) тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Емкостной парковочный радар (парктроник) ПИТАНИЕ: 12 В. ДРУГОЕ: рабочее расстояние для предупреждения — 1,4 м ~ 0,1 м. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: парковочный радар BHSS – 300 представляет собой парктроник, работа которого основана на емкостном эффекте. Роль чувствительного элемента играет плоская ленточная антенна с клейкой поверхностью, наклеиваемая на внутреннюю сторону бампера. Существует серьезное ограничение при использовании этой системы: BHSS – 300 предназначен только для автомобилей с пластиковыми бамперами. КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2 полоски каучука для герметизации соединений и инструкция на русском языке. ГАРАНТИЯ: 1 год.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: при пользовании парковочного радара (парктроника) BHSS – 300 необходимо не забывать, что она реагирует только на изменение расстояния до препятствия, и если даже преграда находится вблизи автомобиля, а автомобиль не двигается, система не будет реагировать. Это сделано для того, чтобы избежать помех и наводок от автомобиля. Длины ленты хватает на обклейку боковых поверхностей бампера, таким образом можно значительно расширить зону охвата. Емкостной радар лишен мертвых зон, характерных для ультразвуковых систем, и этот факт сразу же дал о себе знать при тестировании: радар четко отслеживал препятствия, приближающиеся как сзади, так и сбоку к автомобилю. Радар неплохо отслеживает низкие препятствия, но звуковая индикация при этом не совсем соответствует действительности: когда автомобиль приближается практически вплотную к низкой преграде, радар подает нечастые звуковые сигналы. Впрочем, это единственное более или менее серьезное замечание к работе радара, более того, с препятствием типа арматура парковочный радар (парктроник) BHSS – 300 отработал на порядок лучше, чем все остальные участники теста. Еще одним достоинством данной модели является то, что критическое расстояние до препятствия для нее составляет 0,25 м, что будет хорошим подспорьем при парковке. ИНДИКАЦИЯ: парковочный радар (парктроник) BHSS – 300 оснащен только звуковой индикацией с 4 градациями. Бипер в данном парктронике довольно продвинутый: сигналы изменяются как по частоте, так и по тональности. При достижении расстояния до препятствия критической величины сигнал с прерывистого меняется на непрерывный, и его тональность становится ниже. Несмотря на малые размеры бипера, недостатка громкости не ощущается, но все же его лучше не устанавливать скрытно внутри каких-либо панелей. УСТАНОВКА: установка парковочного радара (парктроника) BHSS – 300 отличается от установки других парковочных радаров. Основное новшество – плоская ленточная антенна, которую необходимо наклеивать на предварительно подготовленную внутреннюю поверхность бампера. Располагать антенну нужно так, чтобы она была не ближе 4 см к любой из металлических поверхностей кузова. После наклейки антенны ее рекомендуется защитить от вредных воздействий окружающей среды при помощи различного типа пластиковых пленок. Длина антенны для большого количества автомобилей излишняя, и не совсем понятно, что делать с излишней частью, в инструкции об этом ни слова. Малая длина провода, соединяющего электронный блок и антенну, подразумевает установку блока на бампере с помощью двусторонней клейкой ленты. Предпочтительное место установки бипера – задняя часть салона автомобиля, при желании его можно разместить и в передней части салона автомобиля, но для этого провода придется наращивать, что может неблагоприятным образом сказаться на гарантии. НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: возможности перепутать провода при монтаже данной системы практически нет, так как он сводится к подключению одного разъема на электронном блоке и проводов питания системы. Система питается традиционно от вывода лампы заднего хода. Русскоязычная инструкция хоть и невелика по объему, но будет необходимым помощником при установке данной системы, так как система не традиционная и опыта ее инсталляции у установщиков не так много. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: для установки парковочного радара (парктроника) BHSS – 300 никаких отверстий в бампере сверлить не нужно, и после установки ничто не выдает ее присутствия. Отсутствие мертвых зон, широкая область охвата. Хорошая работа с препятствием типа арматура. НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа с низкими препятствиями, оповещение только об изменении расстояния до препятствия. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) BHSS – 300 оптимальный выбор для тех, кто желает установить парковочный радар, но не хочет проделывать в бампере никаких отверстий. Парктроник подходит как для парковке с минимальным свободным пространством, так и на строительной площадке.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ребят я всё понимаю. Но дело и в экономии средств. Парктроник работает замечательно, вид бампера никак не портят. Вот вам подумать, если врезные датчики настолько плохие(неэстетичные), так почему даже дорогие автор комплектуются именно такими???
Последний раз редактировалось BEMS 15 авг 2015 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Зря смеёшься. Если-б видела в какие "щели" приходится иной раз залазить... А выехать на машине длинной аккурат в два раза побольше Волги и с непросматриваемой задней частью ох как сложно.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!