SERGEY писал(а):холодная, надо вдвоем, один рессору держит другой дубасит кувалдой, чем сильнее и чаще продубасишь каждый лист тем будет жесче и выше + грузоподъемность.
SERGEY писал(а):ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ!!!!! - ВЕЧНЫЕ!!!!
+ лишний неподрессоренный вес подвески.
ПЕТЕКК писал(а):а че насчет пружин в задней подвески я один раз видел у парнишки на волге загорелся но не знаю как мечту в реальность осуществить!!!
Апокалипсис писал(а):SERGEY писал(а):ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ!!!!! - ВЕЧНЫЕ!!!!
+ лишний неподрессоренный вес подвески.![]()
PS: Рессора является элементом подвески. Это если кто-то не знает.![]()
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску,
которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей,
крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).
Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила,
с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы.
В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса,
тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14