Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Битопласт м2 Сплэн 8мм это основные... на пол можно Бимаст Бомб
производитель STP...
или возьми Дустовский гермаст - он подешевле
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
1 разобрать, просушить, выкинуть лишнее, обезжирить!!! 2 тепло, и аккуратность. 3 материалы можно подобрать по бабкам. 4 собрать Начать можно с дверей, потом багажник. Моторный отсек и салон в любой последовательности (лучше на снятом моторе и приборной панели (эффект улучшается в разы!!!)).
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
но основной эффект, действительно, дает шумоизоляция движка и передней части (под приборной панелью). Если этого не снимать - остальную машину можно хоть в 10 слоев проклеить, будет шумновато.
можно подкрылки кусочками из обрезков зашумить...потише пескоструйка по аркам будет да и от шин гула станет меньше,т.к. подкрылки уже не так будут резонировать
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
двери внутреннюю часть(та что на улице,наружняя панель) и скрытые места советую клеить кусочками ну так 15х15 см оч удобно,нежели листами большего размера а вот внутреннюю та что под ошивкой салона стоит,целым листом
Проклеивал двери в 3 слоя и всю машину буду так клеить.
первый слой - STP МП второй слой - Сплэн 8мм третий слой - вибрик
все технические отверстия заклеил ПБэшкой.
За материалы отдал 2500, считаю это нормальным. Но кое что хочу переделать, т.к. отклеивать постоянно ПБэшку чтобы залезть внутрь двери обламывает буду из металла делать лючки.
Самые шумные места в волге это моторный щит, тонель и двери. если их проклеить то в салоне тсанет ощутимо тише.
обратись в атоцентр "Борский", на автозаводе, вот тел. 257-64-30, 4-13-32-85, 8951-908-98-08, мне насчитали с материалом но без крыши, полностью всю шумовку за 5000 р
нереальная цена...тут 2 варианта: 1.экономия на материале 2.экономия на оплате труда по проклейке...
п.2 нереален,поэтому скорее всего первое... поверь,я уже почти год машины шумлю людям на заказ и примерно знаю чо почем...
клеить вибру КАК МОЖНО большими цельными листами...никаких кусков 15х15 или 10х10...чем больше кусок - тем лучше. и ХОРОШО прокатывайте...если прокатать плохо,то: 1.отвалится 2.не будет эффекта 3.будет скапливаться влага - что смертельно для металла
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Ночи Вам доброй! Нет желания плодить темы. Второй вечер разбираю в своей салон.Да уж, замена радиатора печки это не просто геморой, это пипец!!!! Сегодня почти одолел, осталось задний диван да ковры заводские. Правильно говорят глаза боятся , а руки делают. Сегодня схватил STP листы толщиной 4 на пол и 8 на тонель (черная шняга покрытая фольгой). Но я так понимаю это я схватил виброизоляцию. По ходу родились вопросы: 1) На виброизоляцию нужно еще слой звукоизоляции ? 2) Заводскую звукоизоляцию всю выкидывать или можно на полу оставить? Хотя, наверное смысла в этом нет! 3) На какую толщину звукоизоляции под панель приборов и в моторный отсек стоит обратить внимание? Буду очень благодарен всем откликнувшимся
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше