Hmurii писал(а):maxymax писал(а):И на 406м моторе, где тупо в двиг при одинаковых с 402м мотором оборотах воздуха заходит больше - эффект от пониженного сопротивления на впуске будет заметнее. На 406м выигрыш в характеристиках при правильной установке заметен с 3000 оборотов. Особенно если сделать нормальный забор холодного воздуха, а не горячего из-под капота.
А чем горячий плох? В нём что, кислорода меньше?![]()
Я считаю наоборот: чем выше температура воздуха, попадающего в камеры сгорания, тем качественнее получается рабочая смесь воздуха и бензина, что в свою очередь способствует более полному сгоранию топлива.
Блин, вот незадача, а конструкторы бмв, хонды, мерседеса, ниссана и пр, конструкторы формульных болидов, - считают что наоборот. Вот прикол, ты один против всех конструкторов мира)
А чем плох горячий воздух можно посмотреть в учебнике физики за 7й класс общеобразовательной программы РФ, когда всем рассказывали в теории про цикл Отто, и двигатели внутреннего сгорания, про 4х тактные двигатели...
Если хочешь, можем продолжить трения по поводу - что лучше - холодный или горячий воздух? - но только без "доводов домохозяек на кухне", что - "чем выше температура воздуха, попадающего в камеры сгорания, тем качественнее получается рабочая смесь воздуха и бензина"
Блин, хоть теорию ДВС почитать, прежде чем такие вещи писать.