Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Уважаемые Воговоды,проблема такая:Поехал в гости за 350 км, по приезду обнаружил что через сапун выведенный под двиг, во время движения выплюнуло масло примерно литра 2, в чем причина, как лечить,может раскоксовка? По трассе ехал спокойно,не отжигал,а по приезду при попытках проехать в гараж засадил машину в сугроб и выбираясь движок пораскручивал, может этотоже повлияло, масло долил, но ведь еще обратно ехать.
Ну если у тебя уже шланг выведен вниз и с него парит неслабо,тогда пора капиталить.Только вряд ли через сапун вылетело два литра,скорее всего схавал движок его,просто проезжая короткие дистанции не замечаешь угара.Доехать то доедешь,только пора бы задуматься о дальнейшей судьбе мотора.Проверь для начала компрессию,всё станет на свои места.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да лан жути нагонять, я вот вывел этот сапун для того, чтобы карб новый не засирала (хотя там немного "дымит"), а масло либо схавано, либо выдавило нафиг
Вот пусть хоть свечи проверит-какой нагар на них.Как через шланг сапуна может столько масла вытечь?Тут или сам хозяин не смотрел уровень перед поездкой,а увидев на снегу пятно от масляного испарения,дюже испугался,или жрёть мотор.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Капиталить конечно надо,пока только финансы не дают,Компрессию мерял осенью-8,5-9,думап еще поезжу.А сапунить стало после замены масла,на зиму решил с полу.син. на син. перейти эссо,может овно попалось,?
Спец жидкость попробуй, НО !!!!!!!!!! Вспомнил, у друга на Космиче такая же беда была при пробеге с завода в 55тыс км, так вот дымила как поровоз и из этого сапуна и из выхлопа. Короче это направляющая клапана (вроде так называется) лопнула, масло через эту трещину фигачило
Я к чему про свечи.Компрессионные кольца могут быть в норме,а вот маслосьёмные уже кирдык,и компрессия в этом случае будет гууууд,только масло то хавать будет адназначна.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Уважаемые, поясните плиз, когда речь идет о сапуне - это шланг, соединяющий клапанную крышку и корпус воздушного фильтра, я правильно понял? А для чего его нужно снимать, чтоб картерные газы не шли в карб?
Да, эт про него. Я именно за этим его и снял, чтобы ВАЩЕ ничё не засирал масляными парами. Насчёт терморегуляции чёта кто-то говорил, думаю толку ноль, а сделано лишь для "экологичности" выбросов
У моего друга была примерно та-же хрень. Машина древняя Ауди 80. Сапун дымил и карб засирал. Вывели трубку под днище. Зимой она забилась льдом, промёрзла и закупорила вентиляцию. В двигле создалось давление, выбило коренной сальник и всё масло вылилось. Друг не спец в машинах и лампочку пропажи давления не сразу заметил. Движку кирдык пришёл. Во как. Поэтому, советую, если дымит сапун, сделай отстойник в виде пластиковой банки с двумя штуцерами в крышке, и воткни в разрыв шланга. Вся дрянь будет в банке. Проверено. Такие "банки " раньше продавались, для Жигулей помоему, и наз. "маслоотделителями".