




 - чтобы получить бо'льшую мощность нужно либо увеличивать рабочий объём либо сделать обогащённую смесь как при спортивных прошивках но при этом ни о какой экономии и речи быть не может соответсвенно, ну можно конечно ещё турбину с накачкой воздуха в 2атм поставить и добиться как правила удвоенной мощности но это уже совсем другая тема однако...
  - чтобы получить бо'льшую мощность нужно либо увеличивать рабочий объём либо сделать обогащённую смесь как при спортивных прошивках но при этом ни о какой экономии и речи быть не может соответсвенно, ну можно конечно ещё турбину с накачкой воздуха в 2атм поставить и добиться как правила удвоенной мощности но это уже совсем другая тема однако...

warior писал(а):настроено в мозгах инжектора






serg6033 писал(а):Поставь себе трамблёр с датчиком Холла, зубильные катушку и коммутатор- это максимум, что можно сманьячить с 402м малой кровью. Ну ещё к этому можно добавить моновпрыск от фольца, ауди или опеля, там уже мозги имеются. Только это уже очень затратно.




serg6033 писал(а):С нетерпением жду твоих опытов, Лёх.
 было б время, деньги наскребем
 было б время, деньги наскребем







serg52 писал(а):Привет всем.
Подняли тему 20 летней давности.
Во всё мире стараються поднять степень сжатия для экономии и повышения мощности. А мы давай опять на 76 переходить.
406 движок и на 92 м (какой у нас продают) работает не ахти. Давай ему ещё хуже сделаем, только подправим прошивку.
Зачем ??

raslab писал(а):...за счёт правильного искрообразования, но только в том случае если вы ездите на 92-ом.
 угол нужный выставить и всё.
 угол нужный выставить и всё.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 1