Заменил у себя наконец-то рулевую колонку и баранку поставил рестайлинговую.
Ниже будет фотоотчёт. Пока о различиях...
Рулевые колонки 31105 и регулируемая 31105 (рестайлинг)
не взаимозаменяемы. Крепление по-другому расположено + шлицы на валу.
Слева обычная колонка 31105 справа рестайлинговая.
Все 3 колонки вместе (сверху вниз) 3110, 31105 и 31105 рестайлинг
Диаметр шлицевой части (куда руль надевается) у 3110 - 18 мм, у 31105 - 16 мм.
Далее кожухи рулевых колонок.
Слева направо: 3110, 31105, 31105 рестайлинг. Видно, что последний тоже не подойдёт по ширине вместо первых двух.
Тоже самое только вверх "ногами".
Теперь замена.
По механической части столкнулся только с одной проблемой - отверстия в крепёжной пластине расположены в новой (31105) колонке чуть ближе друг к другу, чем в 3110. Пришлось растачивать (ну как обычно доработать напильником ).
в процессе...
Сложнее с электрикой. Замок зажигания подходит без переделок. Просто подключаем разъём и всё. А вот с подрулевыми переключателями надо повозиться.
Сперва переключатель поворотов и дальнего света.
Делаем переходник.
тут вроде видно провода. Слева два провода: фиолетовый и белый - это дальний свет. Один провод подключить к минусу, другой к проводу (к чёрному) включения дальнего .
Оранжевый - это + от реле поворотов (фиолетовый провод должен быть в проводке 3110). Фиолетовый справа - это + для аварийки. (я временно подключил его параллельно оранжевому, поэтому аварийка работает только с зажиганием). Чёрный и желтый провода - это правый и левый (или наоборот. не помню точно) поворотники. К чёрному я подключил зелёный (двойной) и серый провода из проводки. А к жёлтому оставшиеся жёлтые провода (один двойной и одинарный). Синий фиг знает зачем. Не пригодился, но надо ещё поразбираться.
У меня изначально переключатель поворотов подключался не одним общим разъёмом а отдельными проводками, поэтому пришлось такую "лапшу" лепить.
далее несколько фоток для наглядности. Надеюсь понятно будет.
Доработал переходничок...
И поехали...
Ещё надо на самом переключателе, вместо реле вставить перемычку в контакты 49 и 49а. В итоге у меня получились две работающие аварийки. Одна штатная, вторая новая. Но вторая работает только при включённом зажигании и сама не мигает. Надо будет разобраться, почему. Или просто перейти полностью на 105-ое реле.
Ещё надо поколдовать с реле света, чтобы сделать нормально работающий дальний свет (без двойного дёргания переключателем). Здесь вроде пока всё...
Теперь переходник для переключателя стеклоочистителя.
Надеюсь по фотке понятно, как соединять провода.
переходник в таком виде даёт работу всех режимов стеклоочистителя, кроме режима с паузой.
После подключения выяснилось, что в этом переходнике не хватает ещё одного провода, который необходим для того, чтобы дворники всегда возвращались в исходное положение.
Поэтому дорисовал его в пэинте.
Чтобы заработал режим с паузой нужно, чтобы два оставшихся не задействованных контакта, расположенных по краям большой колодки при включении режима паузы замыкались на чёрный провод (см.фото).
Делаем это с помощью двух реле. (впоследствии выяснилось, что достаточно замкнуть один любой из этих проводов на чёрный, чтобы всё работало. И реле тоже хватит одной, но я для уверенности решил делать две, чтобы замыкались все контакты, как в родном переключателе 3110.)
Для активации реле необходимо питание. На схеме дальше дорисовал, где можно взять "+" для релюхи.
ну и начинаем делать переходник.
добавил пару проводов, которые должны замыкаться на чёрный провод посередине